-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Художественное созвездие Giuseppe Muscio

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 07:30 + в цитатник

0- Giuseppe Muscio художник----  (200x166, 32Kb)

Giuseppe Muscio - абсолютный монарх в искусстве. Перед его работами зритель чувствует смущающее ощущение, как перед живым и настоящим. Он начинает рисовать с юного возраста и уже к десяти годам выполняет свои первые работы. С пейзажей и портретов, Giuseppe переходит к типу картины с огромным визуальным влиянием: гиперреализму, торжественно рождая свои прекрасные натюрморты. В них Giuseppe Muscio находит своё наиболее естественное и глубокое выражение, и каждая картина становится действительно единственной потому что техника маслом по традиционной форме с небольшими слоями позволяет максимум 15 картин в год. Картины Muscio присутствуют постоянно в самых престижных галереях Искусства Англии, Италии, Японии и Соединенных Штатах.
0- Giuseppe Muscio художник--  (130x266, 14Kb)

Моё музыкальное и художественное рождение берёт свет под маленькой звездой, художественного созвездия. Родившийся в небольшом городке Orta Nova, гражданин земли Apulia, колыбель истории и культуры, свои первые шаги в искусстве я сделал в винограднике своего дедушки. Вскоре мои глаза были захвачены природой которая царствовала в окружение меня, если я закрываю глаза я всё еще чувствую аромат виноградника, маслин и миндаля. Вскоре судьба привела меня и мою семью в Милан. Неопровержимый ценитель истинной живописи, я изучил технологии самых великих мастеров живописи 16,17 и 18 веков, экспериментируя с различными техниками живописи и используя научные методы. Я познакомился с великими Художниками Джёрджио Де Кирико, Доминико Кантаторе, Ренато Гуттузо, посещая их студии изучил новые технологии и новые идеи, с помощью их доктрин я обогатил мой культурный и живописный багаж. Когда я вижу древние работы, не концентрируюсь только на том что видят мои глаза, но пытаюсь проникнуть в настроение художника. Поэзия и чувствительность, это то что я хочу чувствовать когда смотрю на мои работы, только так я могу быть удовлетворён.

0- Giuseppe Muscio художник---  (250x190, 34Kb)

Мои сюжеты это женская обнажённая фигура и мир вещей. Мир вещей осуществляет таинственную силу притяжения, обаятельный вызов, приглашение к остановке, загадочной общительности. Тайное очарование вещей, это - не случайный аспект какого то момента, отсюда исходит теплый реализм, кроме воспроизведения, я стараюсь поставить в очевидность атмосферу с поэтическим смыслом, иногда волшебным. Они побуждают моё искусство, так и в обнаженных женских фигурах представляю истинный принцип вкуса для вечных стихов о Женщине.

0- Giuseppe Muscio художник-2005год  (150x172, 15Kb)

 

 

Другая моя огромная любовь это- музыка, в особенности меня увлекает джаз. Я помню вечер в фешенебельном районе Милана, когда я увидел, как  джаз-квартет играет музыку. Это была любовь с первого взгляда. Я встретился с Tullio Depiscopo и Enrico Lucchini, учился с ними в течение нескольких лет, а потом я работал как профессиональный барабанщик. Это страсть к музыке не умерла до сих пор и сопутствует меня в живописи.

 

Рубрики:  живопись,painting
натюрморт,still life
женский образ в живописи
искусство,art
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 11 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 07:46 (ссылка)
ЗАЛЮБОВАЛАСЬ))))

БОЛЬШ СПАС4 (500x492, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:08ссылка
SINDI-57, Леночка,здравствуй! С удовольствием просматриваю его работы еще и еще, нравится!
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 09:34 (ссылка)
Как приятно начинать утро с прекрасного! Изумительные композиции, спасибо Инночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:07ссылка
На радость, Иришенька! Доброго вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Бесподобные работы! Замечательный художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:06ссылка
Tatjanuschka, Танюша, добрый вечер! Художнику браво!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:35ссылка
Я вообще, люблю женские образы! А здесь всё, как на фотографиях))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:40ссылка
Tatjanuschka, Вот такой он гиперреализм! А рисунки карандашом обворожительны!
ovenca   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:21 (ссылка)
Потрясающе реалистично! И прекрасно! Спасибо, Инночка! С благодарностью уношу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:06ссылка
ovenca, Людочка, доброе время суток! очень мне к у него на сайте понравилось!
Kremeny545   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:40 (ссылка)
Инна, спасибо огромное! Классные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:04ссылка
Согласна с тобой, Константин, очень хороший мастер!
Алла_Кощеева   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:41 (ссылка)
Интересный художник,спасибо Инна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:03ссылка
Добрый вечер, Алла! Очень талантливо!
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 22:34 (ссылка)
Инночка,благодарю за знакомство с замечательным художником.Восхищена!Доброго вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Кощеева   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 09:57 (ссылка)
Инна,не подскажете про музыкальное сопровождение,кто и что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:59ссылка
Алла_Кощеева, доброго вечера, Алла.
Исполнитель Rachelle Ferrell, а вот как называется композиция..... уже не найду. У художника на сайте в музыкальном сопровождении.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 19:03ссылка
Инна,добрый вечер!Спасибо за подсказку
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 03:24 (ссылка)
K sojaleniyu, vi zablujdaetes'....eto vsio otpe4atannie na holste fotografii (est' takaya tehnika)...s zame4atel'nih rabot rossiyskih fotografov.
Est' i drugie podobnie "hudojniki", on ne edinstvenniy. A est' i nastoyasc''ie hudojniki, rabotayusc''ie v stile giperrealizma. 15 kartin v god - nevozmojno napisat'. Nape4atat' mojno i bol'sc'e...skol'ko ugodno.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nomad1962   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Ну, ты даешь, солнце!
Просто грандиозно!
Пасибки!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:43ссылка
Иннуууууль! А он меня не пускает на свой сайт!:cray:
А тебя пустил?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:46ссылка
Пустил! нажми не русскую и не английскую....а первую entra
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:49ссылка
Точно!!!
Хитрюга!:acute:
Спасибо
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:49ссылка
nomad1962, У него на сайте очень красиво! Все убежала, в щечки, Юрочка!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 13:15ссылка
Ну, вот! Упорхнула!
Он на сайт-то пустил, а там ничего не дает посмотреть...как почтальон Печкин!:aggressiv
ludmilanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:48 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:16ссылка
Доброго вечера, Людмила Николаевна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку