-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Что вы ко мне с диетами пристали? Смотрите-у меня пятнадцать талий...

Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:35 + в цитатник

Просила бабочка капустница,
Присев для завтрака, у гусеницы:

Любезная, молю, ради святого духа,
Не издевайтесь так над моим тонким слухом!
Вы чавкаете громко и натужено,
От звуков ваших я почти контужена.

На этом слове гусеница скосила глаз:
Да, я вас вижу, милочка, здесь первый раз,
И, коль уж приземлились вы на мои цветы,
То не маячьте крыльями, - без суеты!

Перевернулась на спину, прикрыв глаза,
И захрустела громко... куском листа.

Взлетела бабочка повыше, присела к гусенице ближе:
Послушайте, но ведь нельзя все время есть,
Вам на диету надо, душечка, присесть!
Я для здоровья исключительно нектар
Цветочный потребляю - божий дар!

Что вы ко мне с диетами пристали?
Смотрите - у меня пятнадцать талий!
От пищи и полезной, и хмельной.
А, вот, у вас не вижу ни одной!

Ах,- бабочка растерянно ответила, -
Я талий ваших даже не заметила!
Пожалуйста, простите благодушно,
Ведь я всю жизнь изящна и воздушна!
И думаю, что все должны стремиться,
Так выглядеть, от мухи до мокрицы!
Сказала и взлетела с ветерком.
А гусеница стала строить дом,
Ворча:- Уж, эти мне худышки,
Да не на что смотреть!
Крылатые глупышки !

И, завернувшись в шелковый клубок,
Уснула на определенный срок.

Прошло немало дней, и в нужный час,
Как лед растаял шелковый шалаш,
И бабочка прелестная явила свету,
роскошных два крыла...
расправила... и упорхнула в лето....

Владислав Маленко.

Фотограф Lee Peiling

Рубрики:  стихи
фотография,photography
макро
искусство,art
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям

Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 07:11 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Инночка, изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 07:22 (ссылка)
Восхитительно!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
st-lana   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:15 (ссылка)
...великолепные фото...и стихи милые...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:34 (ссылка)
Сплошное очарование, и стихи - тоже! Спасибо, Инночка! Унесла.
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:36 (ссылка)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:51 (ссылка)
До ужаса боюсь гусениц! А тут они такие красивые и нарядные.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:07 (ссылка)
Я очень люблю макросъемку!)красавицу_видеть_хотите, Особенно зелененькая гусеничка понравилась!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:29 (ссылка)
Какое чудо! Просто глаз не отвести! Доброго денёчка, Иннуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:34 (ссылка)
Правда...чего пристали?Иннуля,пусть выходные пройдут на такой веселой нотке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шахоманка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо за позитив ! Забираю для подружек !
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 16:12 (ссылка)
А я сначала прочитала:"Что вы ко мне с детьми пристали?.."))))
Некоторые есть такие экземплярчики,что диву даешься как природа такое соорудила.
А Нюлька куда-то пропала.((( Пока одна дома, ушла в загул.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 16:23ссылка
IRIS, Рыжииииик, привет! И не говори, скучаю не скучно!
Сейчас прибегу, быстро-быстро
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку