-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Jim Daly. Отпустите свои мысли в детство...

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:00 + в цитатник

1- Daly художник- (150x128, 11Kb)

" Я сейчас занимаюсь именно тем, о чем мечтал, когда был мальчиком.
Если я могу увлечь людей, пусть в небольшое сентиментальное путешествие, где есть наши лучшие и верные друзья, мама, которая всегда знает, как заставить нас смеяться и починить все, что угодно, значит я что - то сказал своим искусством. Я родился в Holdenville, штат Оклахома, начал писать, когда мне было около двенадцати лет и дарил свои картины друзьям и родственникам. После службы в армии я думал серьезно о карьере профессионального боксера, но решил пойти в художественную школу Art Center College of Design в Лос-Анджелесе. Я чувствовал волнение, когда впервые увидел искусство Michelangelo, Lawrence Alma-Tadema, J.W.Waterhouse, Andrew Wyeth, Norman Rockwell, их искусство вдохновило меня начать бесконечный поиск для одной и той же истины в моих работах. Творчество - это не совсем то, когда знаешь что делать. Все самое лучшее случается когда вы отпустите свои мысли, и пусть Искра, которая протекает через все эмоции в пути творит. Эмоции, наверное, ключ ко всему что я делаю. Сейчас моим вдохновением являются мои внуки. Я радуюсь с ними и радуюсь за них.
" - Jim Daly.


 

 

 

 

Музыка: Frank Pousel - Little Man

 

Рубрики:  живопись,painting
пейзаж
иллюстраторы,illustrator
искусство,art
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 18 пользователям

ТПГ   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо!!! Замечательные работы!!! Позитивный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:39 (ссылка)
Как всё просто было в детстве....
Спасибочки)-Как всегда!-Просто,-просто Чудесен)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:05ссылка
BELLA_DIDO, Леночка,привет! Слушай какой интересный язык- пшишку,мышку....
Спасибо!
SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 09:33 (ссылка)
ЧУДО-ЧУДЕСНОЕ!!!! СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВЧИК!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:06ссылка
SINDI-57, Леоночка,доброго вечера! Надеюсь, что день был солнечным и позитивным.
Спасибо
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:23 (ссылка)
В детстве так торопимся вырасти, а потом все стремимся вернуться...))) Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:07ссылка
Эльпида-Амальди, Наденька,да я тоже помню, как хотелось казаться старше своих лет- балда!
Хорошего вечера!
Yail   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:58 (ссылка)
Good!!!
P.S. - еще трудно писать
Цем:
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:09 (ссылка)
Чудесные мальчики и девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Чудесное детство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:09ссылка
Поешь?!!!Sergey1958, Праздник отмечаешь?!
Добрый вечер, Серёженька!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:13 (ссылка)
Люблю детей!)Спасибо больше красавицу_видеть_хотите, Я уже здесь!)
84842836__247 (530x404, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:17ссылка
MISTER_MIGELL, рада ! А ты был шкода в детстве или прилежным мальчиком?
nina_veselkova   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:23 (ссылка)
"Опя-а-ать мете-е-ель..." - прогноз на ближайшую декаду -
Здравствуй, Инночка!
А тепла всё же хочется...
Собственно, о чём это я? Ах, да! Прекрасные работы художника уводят к воспоминаниям детства!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:29ссылка
nina_veselkova, Ниночка,доброго дня! Вот смотрю в окно,совсем не хочется идти туда.... Очень хочется солнышка!
Может изменим прогноз,а?!
Спасибо, Нинуль!:mms_smile:
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:51ссылка
Может быть и изменится...Ну, а пока - снег идёт, снег идёт...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:10ссылка
nina_veselkova, Ниночкааааа! я узнала, на следующей неделе будет +16
Хорошего вечера!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:12ссылка
Да-а? Это радует! Очень уж я по теплу соскучилась!:dance3:
nomad1962   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо, солнце!:give_rose
(мои мысли из деццтва таки не выхолили )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:11ссылка
Вот и я еще там
Добрый вечер, Юрочка!
socker   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:09 (ссылка)
Инночка, добрый вечер!
Дети такие трогательные, особено понравился мальчик с гитарой!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:13ссылка
Доброго и вам, Константин, вечера! Я вообще мальчишек больше люблю, может потому-что сын. И в детстве больше в мальчишеские игры играла. Спасибоsocker,
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
А у меня сын и дочки, поэтому я как-то особо не разделяю :))
Елизавета_Жукова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 04:34 (ссылка)
Спасибо за сказку в детство
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку