-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Фотограф Aivis Ilsters.

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 08:41 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Aivis Ilsters. Ритмичных завитков скольженье и на воде, и в вышине...



 


Арабеска

Неуловимой грации печать
в улыбке, в каждом выраженье.
Уже готова кисть начать!
Как дуновенье - линии движенье.
Холста сияющая гладь
так лаконична,
мягко напряженье
зефиров дующих, и легкой ткани взлет.
Ритмичных завитков скольженье
и на воде, и в вышине,
в отточенной штрихом волне.


 


 

И то деталей сопряженье,
и тот во всем геометричный строй,
которому своей капризною игрой
и ветер невзначай поможет,
когда, порхая, множит
цветы, и птиц, и мотыльковый рой.
А на холсте, в пространстве нерушимом,
из танца линий рождены,
танцуют спутницы весны
на радость херувимам
и серафимам,
чьи хоры с вышины
зовет молиться
грегорианского архангела десница,
и хрупкой грации печать
в улыбке, в каждом выраженье,
и как дыханье - линии движенье,
и полотна сверкающая гладь,
и тот же ритм и чувство меры
в прозрачно-бледной наготе Венеры.

Рафаэль Альберти(с)


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



Автор фотографий - Aivis Ilsters, проживающий в Латвии.

О своем творчестве он говорит так:
Я получил свою первую камеру, когда мне было 7 лет и с тех пор никогда не оставлял ее.
Фотография всегда была только в качестве хобби для меня, так как я никогда не мог позволить себе бесчисленные рулоны пленки или лучшие камеры и линзы.
Цифровая эра открыла широкие возможности для меня, для захвата света, для того,что я не мог себе позволить делать до этого с пленочной камеры.
В последнее время мне очень понравилось делать фотографии в танце, в них можно отразить эмоции и мастерство людей.
И мне это особенно интересно потому что я сам когда-то был танцором, поэтому могу делать более осознанные фотографии на основе своего опыта.

Рубрики:  стихи
фотография,photography
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям