-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Maria-Claire Houmeau. Пятница жмурится.....

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:30 + в цитатник

Пятница жмурится, голуби не спеша топают по тротуарам, воздух застыл во влажной нерешительности. Хочется чего-то, свежего, бодрящего и проникновенного. И обязательно уютного.
И всё это в одном слове - Франция.
Круассаны, кафешки, мостовые, низкие грудные голоса с трелями обволакивающего "р-р-р...", романтика узеньких улиц и больших площадей, мятеж маленьких людей с громадными душами...Так хочется махнуть туда не глядя, прямо из сонной пятницы в бодр-р-рящую vendr r-redi !


Я из сухих камней сложил мой дом,
Чтоб по душе котятам был мой дом,
И стал мышатам тоже мил мой дом,
Чтоб голубь зерна находил в нем,
Чтоб солнце щурилось бы там по всем углам,
Когда мой дом нем,
Чтоб детвора играла в нем,
С кем -
Ни с кем,
С веселым сквозняком,
И чтобы в радость был мой дом всем.

Без крыши он и без огня, мой дом,
И без тебя и без меня мой дом,
И нет в нем слуг, и нет господ в нем,
И все совсем наоборот в нем,
Ни статуй нет, ни страха нет, ни стен,
Нет ни оружья, ни угроз,
Ни взятых в плен,
И ни реликвий, ни религий не найдешь в нем -
Вот почему он так хорош, мой дом.

Андре Френо

Жизнь сочинит мимоходом
ливень весенний — и в путь;
жизнь — это ветер в сто обещаний
невыполнимых и путь
в сто дерзаний и поражений,
и снова движенье, и ветер, и жизнь
такая ласковая, если захочет.

Андре Френо

Художница из Франции Maria - Claire Houmeau

Рубрики:  стихи
живопись,painting
поэзия
пейзаж
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Утомлённая_солнцем   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо! Очень порадовали меня этим замечательным постом!
бутон белой розы в росе - не аним. (699x568, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:41ссылка
Леночка,спасибо! замечательных выходных!
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:04 (ссылка)
А если жизнь не захочет, то мы ее заставим!)) Нескучной тебе пятницы!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:42ссылка
Savyhska, добрый день! спасибо!
Настроения вам солнечного,летнего!
кофейный_променад   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:07 (ссылка)
такие милые уютные романтические кафешки с запахом цветов и обожаемого мной кофе)))
спасибо, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:42ссылка
Оленька,спасибо! хороших ,романтичных выходных!
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Инночка,побродила по улочкам,в кафе посидела.Цветочками полюбовалась.Отдохнула прекрасно.Спасибо,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:43ссылка
Matrioshka, привеееет! Как ты ко всем успеваешь,вот скажи!!!!
Спасибо,Оленька,я рада,что немножко вдохнула романтики Франции.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:47ссылка
красавицу_видеть_хотите,
Так у меня и постов поэтому немного.Один сделаю,а потом два дня на комментарии и ответные визиты.Ну,а про старых друзей стараюсь тоже не забывать
lady_confidence   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:44 (ссылка)
Потрясающе!!! Инночка, невозможно налюбоваться этим счастьем:) Правда, очень здорово! Красиво!!! Утаскиваю к себе:) Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:15ссылка
Ледушка,привет! спасибо!
Художница очень любит свою страну!
Нескучных выходных и прекрасной погоды!!!!!
У нас дождииииик.....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:38ссылка
Завидки берут:) Соскучилась по дождику:)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:40ссылка
Нет,не завидуй...... пасмурно,сыро,в руках зонт и похолодало)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:04 (ссылка)
+100500






Тайны фамилии



Ответить С цитатой В цитатник
М-АЛИКА   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)
Благодарю! Восхитительные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку