-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Художник-иллюстратор Kim Ji-Hyuck (Hanuol). Я -здесь, я -всегда и везде...

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 07:56 + в цитатник

Мой друг,
мой безумный,
мой свет голубой,
Умчалась бы я в понедельник с тобой
Туда, где в классической синей ковбойке
Поет у костра синеглазый ковбой!


Во вторник бы сделалась я мотыльком,
Тебя догнала бы на судне морском.
На мачте бы я трепыхалась до Гавра,
А в Гавре бы шла за тобой босиком!


И в среду не поздно, и в среду смогла б
Умчаться туда, где растет баобаб.
Могла бы я стать одуванчиком в среду,
Он чудно летает и духом не слаб.


В четверг замечательно рухнуть в прибой
И вынырнуть где-нибудь рядом с тобой,
Ну, в солнечной Греции, в облачной Швеции,
Обняться навек и смешаться с толпой.


А в пятницу! В пятницу гуси летят
И лебеди тоже - куда захотят!
На лебеде-гусе тебя догнала бы
В пампасах, где ветры, как воры, свистят!


И даже в субботу не поздно ничуть
Пуститься в такой обольстительный путь
И шепотом в Лувре к тебе обратиться:
"Я - здесь, я - всегда и везде, не забудь!"


Но мне в воскресенье приятней всего
В кофейне на Рейне, где много всего
За столик присесть, где с коварной подружкой
Гуляешь и ждешь меня меньше всего.


Умчалась бы я за тобой в города,
В пампасы и в прерии, в кое-куда...
Но сколько селедок, морковок, петрушек
Кудыкнут: - Куда ты???
- Нет, я никуда...

Юнна Мориц

 

 (148x340, 38Kb)

Иллюстрации Корейского художника  HANUOL
работает внештатным иллюстратором в Сеуле.
( pencil,acrylic,watercolor,компьютерная обработка)

 

 

Спасибо ! songmeili

Рубрики:  стихи
живопись,painting
женский образ в живописи
поэзия
современное искусство
иллюстраторы,illustrator
Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 16 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:47 (ссылка)
Интересные работы. Мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Превосходно!!! Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо,Иннульчик! Забираю!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:00 (ссылка)
Волшебница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Невероятный позитив от этих работ. А еще и с этим стихотворением! Обожаю его!!!
Все вместе создает такой восторг, которого обязательно должно хватить на целую неделю.
Будем делить по дням. ))
Но как только увидела первую, сразу поняла,что это конфетка!
Спасибо, Иннулька. Цемммммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:46 (ссылка)
ПОНРАВИЛИСЬ РАБОТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
valsko   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:26 (ссылка)
Solnce, solnce, solnyshko...polnyj MAZOR...spasibooo!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
Иннуль, привет. Такая весенняя легкость и радость иходит от работ.
Здорово!
Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Veilchen   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 11:47 (ссылка)
Волшебные работы! Такой заряд радости и счастья от них! Спасибо, Инночка! Прекрасного дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
люся_колесникова   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо!Очень здорово! Нравится!Возьму!
Ответить С цитатой В цитатник
igorinna   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:39 (ссылка)
Какие работы ...очень хороши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:45ссылка
igorinna, Иннулька,у него ещё и про самураев есть))) Давно я у тебя не бродила.... надо выбрать время для гостей.Знаю,что интересностей у тебя много. Вечера тебе уютненького.
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:48 (ссылка)
Спасибки, Иннулька! Забираю с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:51ссылка
Tatjanuschka, И тебе спасибо, с удовольствием еще раз посмотрела.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку