-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Jeans Jacques Andre.Art Nudes

Среда, 12 Января 2011 г. 22:24 + в цитатник

Фотограф Jean Jacques Andre родился в 1932 году в Марселе.

" Темная  "волшебная" комната открыла двери в то, что должно было стать пожизненным посвящением. Это было абсолютным открытием. Путь, который мог позволить мне выразить эмоции. Самое большое влияние на мою работу было влиянием моего отца. Он был живописцем, символистом. Наш дом был заполнен его холстами: нимфы и сатиры, Тамплиеры, и трубадуры, мифы и легенды вдохновленые великими поэтами.Те впечатления остались со мной в течение моей жизни.Моя любовь и страсть к природе  привлекала меня к исследованию пещер.Старые замки, темные таинственные лестницы, руины, каньоны - эти странные таинственный, места оставили несмываемую марку в моей фотографии. В 1951 я иммигрировал в Западную Канаду. К 1954 я начал свою карьеру как фотограф. "

 

 

 

 

Jean Jacques Andre

Рубрики:  фотография,photography
эротика
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 7 пользователям

С-ве-тик   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 22:28 (ссылка)
Красивые работы очень! Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:30ссылка
Светочка,спасибо! Хорошего вечера!
vlad_falco   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 02:30 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, это уже не первая серия на тему "И сотворил Бог женщину". Беру к себе, красавиц все хотят видеть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 15:36 (ссылка)
Какие необычные работы!
Череп немного шокировал, но в целом очень тонкое ню.
Спасибо, Иннуль, за находку!
Ответить С цитатой В цитатник
erlikon2   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 18:31 (ссылка)
Красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 18:51ссылка
Спасибо! рада,что вам понравились работы!
Уютного ,приятного вечера!
Люргис   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Простите за вторжение..Собранные Вами работы не оставляют меня равнодушной.Думаю Вы не будете против того,что я цитирую.Спасибо за предоставленную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:06ссылка
Доброе время суток! Спасибо вам за тёплые слова!
На радость!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку