-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Kath Kornelsen Rutherford / Меццо-тинто.

Суббота, 08 Января 2011 г. 05:02 + в цитатник

  Я сначала терпеть не мог кофей,
И когда человек мой Прокофий
По утрам с ним являлся к жене,
То всегда тошно делалось мне.

Больше чувствовал склонность я к чаю.
Но записочку раз получаю:
"Завтра утром приди, милый мой, -
Вместе кофей пить будем с тобой".


В миг всю ложность и все затрудненья
Я постиг моего положенья.
Но закон для меня billet doux
На свидание к милой иду.


Я дорогой дрожу весь заране.
Прихожу. Что ж? Она на диване
Перед столиком чайным сидит -
На спирту сама кофей варит.

Я не ждал такой дивной картины!
Опустили мы мигом гардины,
Чтоб чей злой и насмешливый глаз
Не заметил бы с улицы нас...

Опишу ли весь пыл упоенья?!
Всё, что может себе в услажденье,
Когда время свободное есть,
На просторе любовь изобресть, -

Всё тогда с нею мы испытали.
О, с каким наслажденьем глотали
Жирный кофей мы после того:
Чашек десять я выпил его.

Она выпила тоже немало
И, прощаясь, мне нежно сказала:
"Друг мой милый, до этого дня
Не любила ведь кофею я.

Я его с отвращеньем варила,
Но себя той надеждою льстила,
Что охотник до кофею ты, -
И сбылось предвещанье мечты.

Но чего и в мечтах мне не снилось,
То со мною внезапно случилось:
Прежде кофей я в рот не брала,
А теперь с наслажденьем пила!"

"Он мне тоже всегда был противен
(Я сказал ей в ответ), о, как дивен
Волканический пламень страстей:
Он привычки меняет людей".

С той поры полюбил я и кофей.
Весьма часто, когда мой Прокофий
По утрам с ним приходит к жене,
Я кричу: "Дай, брат, чашку и мне".

Алмазов Борис Николаевич

 


 (300x297, 37Kb)

 Kath Kornelsen Rutherford

Кэт Корнелсен Рутэрфорд работает в технике МЕЦЦО - ТИНТО
от итальянского mezzo - средний и tinto - окрашенный, тонированный .
Это редчайший и красивый вид техники гравюры на металле.
От первого до последнего штриха художник делает всё вручную
( иглой или карандашом наносится изображение ), используя лишь специальный станок,который практически не изменился с 1642 года.
Принципиальное отличие такой гравюры заключается в том,
что мастер идет не от белого к черному,а,наоборот,от черного к белому.Отсюда и удивительная игра мягких полутонов.
Способ меццо - тинто используется также для цветной печати.

Принцип трехцветной печати,изобретенный в XVIII веке французским мастером цветного меццо-тинто Якобом Христофом Леблоном, впоследствии лег в основу современной полиграфии.
Изобретателем меццо-тинто считается голландец Людвиг Ван Зиген,который выполнил в 1642 году свою первую гравюру в этой технике.Техника получила широкое
распространение в 18 - начале 19 вв.,


В мире всего не более 500 графиков работают в технике меццо-тинто.

Подробнее о МЕЦЦО - ТИНТО

Рубрики:  стихи
натюрморт,still life
поэзия
графика
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 4 пользователям

елин   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 10:47 (ссылка)
Славное стихотворение, душу разогрело. И МЕЦЦО - ТИНТО необыкновенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 16:16ссылка
Ильюшка,привет !!!! Спасибо!!
я тебя не могу найти........
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:21ссылка
А что на елин не открывается, у меня там новое фото выставлено, сейчас еще готовлю.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:54ссылка
el.elin - казань Илья Чирков попробуй сейчас
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:00ссылка
так у тебя выключен скайп... добавила в свой список контактов.
songmeili   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 10:49 (ссылка)
Инночка,доброе утро!Как раз под первую чашку кофе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 16:18ссылка
Мариша,как точно ты сказала : под первую чашку )))
Сколько мы его за выпиваем )))
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 12:32 (ссылка)
Интересная техника и впечатляющий результат! Почему-то заворожили ложки... Так и хочется взять в руки и ощутить их тяжесть)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 16:19ссылка
Наденька,добрый день! Я просто в восхищении от этой технике.Такая бархатность )))
Спасибо,Надюш!!!
beauty_Nikole   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 15:42 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, очень интересно,спасибо,Инночка))
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:00 (ссылка)
Стихотворением развселила. ))) Это ты этого кофею вчера на ночь глядя испила, еще и жалилась, что пирожных не досталось? Так под такой и без пироженок сладко. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 18:04ссылка
Иришка,привет! Как говорится-кашу маслом не испортишь)))
Стихотворение,действительно чудесноюморное!
И тебе сладенького вечера!
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:12 (ссылка)
Какая прелесть!И то ,и другое.Забираю с радостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 12:55 (ссылка)
Чудо какое. Замечательные работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку