-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Ina Lukauskaite /День рождение торта.

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 07:38 + в цитатник

Мама высыпала в миску немного сахарного песка.
«Что происходит? – всполошился сахар. – Только что я лежал себе полеживал в сахарнице, и вот меня достают на свет божий. Для чего? Это не спроста. Видно есть во мне что-то особенное, да и день сегодня особый».
Затем мама положила в миску масло.
– Привет! – обрадовался сахар. – Давай дружить!
– Какой ты милый! – восхищённо прошептало масло.
Мама включила электрический миксер.
Виззз! – засвистел миксер.
– Слышишь, – воскликнуло масло, – это он для нас играет!
– Так давай танцевать! – предложил сахар.
Они дотанцевались до того, что совсем перемешались: не разберёшь – где масло, а где сахар.
Тогда Мама разбила несколько яиц и вылила их в миску.

 


– Чем нас больше, тем веселее! – приветствовал новичков сахар.
– Новые партнёры для танцев! – ликовало масло.
Яйца, масло и сахар снова пустились в пляс.
Тут на них посыпался мягкий дождь.
– Всем привет! А вот и я! – крикнула мука.
– И я тоже! – пропищал следом тоненький голосок.
Это была сода.
Снова запел миксер, и все закружились.
– Почему мы здесь оказались? – поинтересовалось масло у муки.
– Кто нас позвал? – спросила сода.
– Наверное, должно произойти что-то очень важное, и понадобилось наше участие, – предположила мука.
В миску посыпался изюм, цукаты и вишни.
– Подождите, мы с вами! – кричали они.
– Для чего нас сюда высыпали? – волновались вишни.
– Должна быть причина, – рассуждал изюм.
Визз! Снова заработал миксер, и все они попадали вверх тормашками.
– Позвольте-ка, я вас выужу, – подоспела на помощь деревянная ложка.
– Располагайтесь поудобнее, – заботливо предложила форма для кекса.
– Я вас отогрею! – пообещала духовка.
И все они отправились в печь – греться.
– Да здесь темно! – изумились яйца.
– И припекает! – зевнуло полурастопленное масло.
– Как же мы теперь отличим, кто есть кто? – забеспокоилась мука.
– Я просто раздуваюсь от важности, – призналась сода.
– Что ни говори, в печке очень уютно...
И все замолчали, наслаждаясь теплом и покоем. Они так разомлели, что не было сил говорить.
Но вот тишину нарушил незнакомый голос. Это был яично-мучной голос, сладкий как сахар и мягкий как масло.
– Я знаю, кто я. Я... Я...
Но он не мог подобрать нужного слова.
Кто-то открыл духовку.
– Ой, мамочка, – обрадовалась Мэри. – Какой прекрасный торт!
– Так вот я значит кто, – пробормотал голос. – Я – торт!
Мама украсила торт глазурью.
– Теперь у меня появился роскошный наряд! – залюбовался торт.
Мэри посыпала торт цветным сахаром.
– А вот и мои драгоценности! – обрадовался торт.
Мама воткнула в торт четыре свечки…
– А вот и моя корона!
...вывела на торте поздравительную надпись.
Она написала «С днём рождения, Мэри!»
– Ну, я же говорил, что я особенный! – ликовал торт. – Я специальный торт – на день рождения. Ура!
И Мэри тоже была рада.
("День рождение торта"-Маргарет Махи )



 

Художница Ina Lukauskaite родилась в 1965 году, с 1984 года живет и работает в Каунасе и Вильнюсе. В 1987 году окончила Каунасский институт изобразительных искусств по специальность "живопись".
Создает оригинальные, памятные открытки с помощью комбинированной техники, а в 1998 году выиграла главный приз рождественских открыток опубликованных издательством "Солнечный ветер".

 

 

Ina Lukauskaite

Рубрики:  живопись,painting
иллюстраторы,illustrator
проза
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 12 пользователям

Nora_Eleo   обратиться по имени доброе утро! Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:02 (ссылка)
замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:05ссылка
Спаасиибоо!
Nora-это имя? Настроения вам чудесного!
Перейти к дневнику

Доброе утро Красавица!

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:17ссылка
Спасибо за хорошее настроение с утречка! Хорошей недели Иннушка!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 04:56ссылка
красавицу_видеть_хотите, спасибоиннусик,за добрый позитивный постик)Так сразу на душе тепло стало)
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:44 (ссылка)
Очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Brisja   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 09:06 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо, Иннуся! Нельзя не процитировать. Хорошего тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:07 (ссылка)
)))Я вспомнила почему-то ка мне первый раз мама разрешила поучаствовать в изготовлении торта. Пришлось отмывать и меня, и все вокруг и стирать мои вещи. Вот -то шкодное создание на картинах очень похоже. ))
Спасибо, Иннулька, прихватизирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:40 (ссылка)
Как здорово Иннусь,я прам свои день рождения вспомнила,как и Ира и как волновалась и как тортом объедалась...мы наверное все такие в детстве потешные)))
Спасибо Солнышко за чудненький позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Veilchen   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:40 (ссылка)
Замечательный пост и настроение прекрасное сразу!!! Спасибо, дорогая, я в восторге! Тебе чудесного вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:52 (ссылка)
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ, СПАСИБОЧКИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:08 (ссылка)
Вкусный пост.Утащу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:18ссылка
Очень люблю этот пост! спасибо,белочка!
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:27 (ссылка)
Инночка! у меня просто нет слов! такая чудная сказка и иллюстрации! спасибо тебе, господи, как же мало надо для счастья))) радуюсь как ребенок хорошей игрушке...
Ответить С цитатой В цитатник
maristew   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 01:23 (ссылка)
просто чудесно!!!!!! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:24ссылка
Спасибо,Мари!
( я правильно поняла ваше имя?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:20ссылка
Инна, это вам спасибо за красивый пост!!! Марина
lira_lara   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 13:46 (ссылка)
вот - нашла- за сказку- чмокаю тебя в ушко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 13:57ссылка
lira_lara, Ларочка, привет еще раз! Люблю этот пост!
голубая_незабудка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:34 (ссылка)
какая прелесть! спасибо, Инна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:24 (ссылка)
Себя вспоминаю в детстве: признавала только эклеры и шоколадные конфеты, ничего другого. Классное было время и такое, к сожалению, короткое.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2021 г. 18:12 (ссылка)
Это вкусно - торт для мамы
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2021 г. 10:53 (ссылка)
Вам предложу фондю
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2021 г. 21:30 (ссылка)
Вкусная еда - французская кухня
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2021 г. 13:56 (ссылка)
Вкусная еда - меджимурский гуляш
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2021 г. 13:47 (ссылка)
Это вкусно - рецепт муравейник
Ответить С цитатой В цитатник
klara-bara   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2021 г. 22:33 (ссылка)
Самые любимые и желанные рецепты к новому году 2022.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку