Владимир Васильевич Рябчиков. |
Я очень себя люблю. И ничего с этим не могу поделать. Поэтому стараюсь уделять себе как можно больше времени. Исходя из сложной палитры переживаний, направленных внутрь, не могу заставить себя работать и по этой причине все время занято отдыхом, который состоит из разного рода развлечений: таких как натягивание и грунтовка холста, любимое до дрожи ошкуривание оного, дабы поверхность была гладкой, потом эскиз композиций, прорисовка деталей, наполнение пятен цветом, фактурой, содержанием, плюс еще несколько прописок, расстановка акцентов... в общем веселюсь и не обращаю внимания на всякие жизненные мелочи.
Гертруда
В тот момент, когда появился первый актер, все сущее приобрело еще один, свой собственный, смысл. Персонажи, которые возникли как бы сами по себе,проживают каждый свой выход как суровую необходимость сгореть дотла, словно желая искупить некую вину и подняться для поклона под аплодисменты.Страшная, ошеломляющая, необъяснимая сторона природы образа, которую никто и никогда не постигнет.Это основа, доминанта, вдохновляющее начало для альбома-
Новая луна.
Тысячи лет отраженье в реке,
Где даже сон не достанет до дна.
Полосы льна задевает крылом.
И неизбежно иноязычны Старые письма кленовых листьев,
И кленопись их никто не читал.
Вчера еще грело лето, Сегодня осень свои песни пишет.
И воздух как прохладное стекло, Потертое морским песком ? не дышит.
Лунный бык
Девушка с куклами
Крылья. Дух непонятной, иной природы, бьющийся в замкнутом пространстве наших представлений, вырывающийся наружу со свистом перьев и первозданным вздохом.Это не ведающее покоя сердце, которое, прикоснувшись к жизни, пропускает её через себя.Крылья. Всё та же тайна создания образа в бездонном зеркале звёздного неба.
Итак, снова театр. Снова я возвращаюсь к этой теме. Не в первый раз и, скорее всего, не последний. Кукольный театр, но необычный, в другом ракурсе, без ширм и загородок. Серия написана по прошествии семи лет после «Мистерии» и является ее неким дополнением или даже переосмыслением. Поэтому что-то мистическое держит в напряжении все сюжеты. Надо сказать, что серия не велика, но весьма цельная. Я старался предельно точно донести свои мысли и переживания до зрителя, надеюсь, это получилось.
Иди ко мне
Заговор
Натюрморт со слоном
Веселые и задумчивые, уставшие и энергичные, иногда совсем «не люди», но проживающие наполненную высокими переживаниями жизнь. Конечно же они по сути своей комичны, но именно это дает им право говорить о большом и вечном так просто, без витиеватых домыслов и строгих догм. Они создавались как полноценные образы, с захватывающей историей и интересным будущим. Они, Буратиноиды, в творчестве моем слишком давно, точно не вспомню, думается всегда. Только живут они в своем мире и по своим законам, поэтому и вырываются на свет когда им вздумается, а не по моей воле.
Само название этой серии говорит за себя. Здесь есть полеты и энергетические взрывы,есть тишина и шум прибоя, есть свет Луны и яркие блики на рыбьей чешуе, но все замерло, как будто за секунду до чего-то. Именно созерцание всего, что происходит за эту секунду и является содержанием всех этих картин.
Когда это было
Созерцание и задумчивость вечные мои спутники. Всё, что есть вокруг нас уже наполнено глубоким смыслом, мне нужно было только войти в резонанс и погрузиться в спокойствие и умиротворение. Работы, так или иначе связаны с детскими воспоминаниями и несут в себе долю явлений, которые не возможно объяснить, но можно только принять, искренне и бескомпромиссно. Все образы на полотнах призваны передать именно это состояние.
Солёный ветер
Я всегда работаю альбомами («Крылья», «Мистерия», и др.), но параллельно с ними появляются картины вне серии.Это внезапные эмоции, вдохновение, впечатления, переживания, не подвластные мыслям.
Танцовщица
Красный платок
Это новая серия работ с новым, для меня, живописным подходом. С новым взглядом и большей раскрепощенностью. Серия только начата и все в процессе
Подумаем...
Комета
А помнишь...
Маша, дочь
Венеция как нечто сказочное, где теряешь связь со временем и пространством, проникаешь не только в глубины истории, но и чувствуешь, как внутри открываются двери в неведомое. Фотография всегда передает запечатленное мгновение,это особенно ценно, когда смотришь на снимок через годы. Но что делать если этого недостаточно, если вместе с изображением чувствуешь необходимость передать и чувства, эмоции, донести больше чем просто фотоснимок... для меня ответ очевиден - я художник.
Владимир Васильевич родился в 1967 году.Окончил художественно-графический факультет Ростовского государственного педагогического университета в 1994 году.Член Союза художников России.Участник 174 групповых выставок в России и за рубежом, в том числе выставки в проекте «Die Russen Kommen».19 персональных выставок.
Работы художника приобретены Ставропольским, Ростовским, Майкопским, Норильским художественными музеями, частными коллекционерами в России, Голландии, Германии, США, Италии.
В настоящее время живет и работает в Москве.
Рубрики: | живопись,painting |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |