-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Владимир Шорохов /// Фантазии . . .

Среда, 22 Сентября 2010 г. 04:13 + в цитатник

 

Светлоголовые беглянки из страны долгих сумерек,страны грез,-фантазии наводняют мое воображение.
Я беру белые,гладкие листы бумаги и янтарного цвета перья и хочу дать беспокойным фантазиям приют ритма и рифмы.

Эти плавные линии тела
Я рисую руками своими,
Всё внутри задрожало, запело…
Но какое скажи, твоё имя?
Но какие, скажи, твои краски,
И какие скажи твои мысли?
Где лицо - ну а где только маски;
Где игра - ну а где смысл жизни…


 

 

 

Комната полна ароматов.

На низком столике в корзинках - резеда,жасмин и всевозможные цветы , красные,жёлтые,голубые.

И вот на бумагу,где порхало моё перо,сыплются цветы. . .

Это Она,которую я не заметил,встряхивала над низким столиком букеты .

Но фантазии метались и хотели бежать .

Тогда,забыв,что Она рядом,прекрасная и белоснежная,

я сдунул цветы ,рассыпанные по бумаге,и стал настигать фантазии .


 

 

 

Крылышком бабочки тёплой, пушистой,
лаской, щекочущей кожу ресницами,
счастья слезинкой горячей, лучистой
нежность твоих поцелуев приснится мне...

Утром пыльцы золотистою крошкой,
лучиком солнышка щедро балуемы,
губы осыпаны, щёки, ладошки,
словно желанной любви поцелуями.

 

 

Люблю... И грежу наяву
твоими ласками горячими.
Воспламенясь от них, живу.
И пусть гляжу  на мир незрячими -
за пеленою снов - глазами,
но пробуждаться не хочу!
Мне страсти сладостна феерия..,
как оголённому плечу
к  целующим губам доверие -
стремительными мотыльками
нектар снимающим с цветка...
Но, отметая прочь сомнения,

тянусь к единственным  рукам
за нежностью прикосновения.

Но вот Она , обнажённая и прекрасная ,

закрыла своим дивным и млеющим телом листы гладкой бумаги.

Тогда все фантазии разлетелись далеко - далеко,чтобы более не возвращаться.

Мои глаза , мои губы,мои руки потонули в аромате волос,

под страстной властью её объятий.

И я видел лишь это дивное тело,млеющее и прохладное,

на которое сыпались лепестки цветов.

 

Распростерта на бархате ночи
белым мрамором в свете луны,
расписалась своим многоточьем
по запястьям твоим, что нежны.

Я распята шальными губами
на такой сумасшедшей судьбе...
Очарована синими снами,
там, где время замедлило бег.

Поцелуем изнежены плечи -
прорастаю сквозь сердца набат
новой песней, что прошлое лечит,
и в которой горит листопад.

Обнажаясь, в ладонь вылью душу,
закружу ароматами слов.
Позови лишь - приду! Я не струшу,
принимая дар свыше... Любовь.

Стихи Елена Клир

 

@ВЛАДИМИР ШОРОХОВ

 

Рубрики:  стихи
женский образ в живописи
графика
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 9 пользователям

gold-a   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 06:47 (ссылка)
Инночка, дорогая моя, изумительно! Я буквально несколько дней назад поставила эти работы в закладку, т.к. идеи не было. А ты так изумительно их оформила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:16ссылка
Оленька,вот для них я и искала рамочку...Спасибо.Чудесного дня всем!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:32ссылка
Оленька,солнышко,извени....поменяй имя.Я уже отредактировала.
surina   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 07:24 (ссылка)
Удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:15 (ссылка)
Иннулькин,солнышко,супер получилось!!!
Восхищаюсь твоим упорством и терпению!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:17ссылка
Замени,солнышко ,Михаила на Владимира...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:19ссылка
Светик,привет !!!! Ох и вредный же он....
А с рамочкой сама разобралась...Спасибо.И конечно чудесного настроения!
IRIS   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 08:40 (ссылка)
Ну восторг же какой!!! Ради этого стоило столько биться. Только я вот по ссылке прошла, а там написано не Михаил, а Владимир. Так кто он? Определитесь, автор, и я утащу с радостью.
А стихи чьи, тоже его?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:21ссылка
Иринка,привет ! Владимир....это была ночь)))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:31ссылка
http://my.mail.ru/community/art_shorohov/5588DD33ED777DBF.html

Ирочка,стихиЕлены Клир.Вышла её книга ,оформителем был Вадимир.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:48ссылка
))) Вот что значит по ночам шастать - даже имена путаешь. )))
Благодарствую, прихватизирую.
А стихи тоже очень понравились. У нее еще что-то есть? Сейчас пойду почитаю.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:53ссылка
Лучше книгу купи !
Там ещё осталось немножко....но есть её страничка.
Я пока по ночам одна...вот и шастаю.
(...в командировку отправила)
Эльвин   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:20 (ссылка)
Замечательная контурная графика. Очень впечатляет, Инночка. Ты молодец.
Зато поняла о какой книге ты говоришь. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Великолепно!!!Благодарю тебя милая за прекрасный пост!!!
Солнечного тебе настроения!!! Удачи, любви, оптимизма и всего самого доброго и светлого.
7643gif (600x600, 2680 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:42ссылка
Галочка,солнышко,очень тебе рада!!!! Спасибо !!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Потрясающи смотрятся, но какие стихи, ради них стоит и рисовать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Crys_tal   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)
Прекрасно!!! Очень, очень понравилось!!! Спасибо дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:25 (ссылка)
иннуль,чудесная композиция,спасибо Солнышко,забиру сейчас...в самом комце на ссылке стоит Михаил,а не Влодимир,исправь и я заберу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:32ссылка
Готово,Ксюнечка!!! Привет,солнышко !!!
Ну и вредный же он..... сколько я его уже переделывала.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:17ссылка
Это я такая привиредливая,зато сейчас всё супер,прекрасная работа!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:22ссылка
Спасибо,Ксюшенька !!!
Вот Ольга говорит,что ночами спать нужно ....
Как настроение ? А мы всем семейством гриппуем...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:25ссылка
Какой там спать!
Нос не дышит,горло болит,кашель!!!
Здоровые спать могут,а я как?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:36ссылка
Аналогично... предлагаю по кофейку
 (390x600, 59Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 00:49ссылка
Хорошая идея,а то я чай собиралась заварить,а ты уже всё приготовила,тогда и начнёмс!
novaya_skazka   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 04:16 (ссылка)
Восхитиельные фантазии)спасибо,Иннусик)завораживают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 04:22ссылка
Его рисунки очень многие ставят на аватарки,спасибо,Оленька !
Koloshenka   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 23:25 (ссылка)
Замечательный пост,Инночка! Заберу к себе с благодарностью!

 (700x588, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:07ссылка
Иринка, доброй ночи !!! Рада,что понравилось. Пол лиру замучила,искала рамочку.Спасибо Crys_tal ( Ксюшенька),она сделала.
Обращайтесь к ней,если нужно будет.
06Leka   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 17:01ссылка
Прекрасного вам настроения,спасибо !!!
PKFNF   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Инночка заберу,без слов!Труженица ты!Такая красивая работа!Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:07ссылка
Ленчик,я рада что понравилось.Спасибо,солнце !
Nota17   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 09:01 (ссылка)
Благодарю сердечно! я начала его вышивать: , теперь еще больше вышью)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:29ссылка
Красота!!!!!!! Я обязательно покажу Владимиру!
Хорошего вам вечера.
О,у меня идея... можно вышивать и рядом стихи,или четверостишье из стихов.
Gradsofi   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо за знакомство с художником!!!
56283209_1259421048_1242812780_0_26bc2_146716e8_9l (240x320, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:24 (ссылка)
Замечательно, Инночка!Я тоже хотела сначала стихи вставить, но..времени мало..!))
Очень красивый пост у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-бо   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 02:20 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, спасибо,блестящий пост! Искренне Ваша Инна
Ответить С цитатой В цитатник
Аугсбург   обратиться по имени Красивые стихи и талантливые работы Суббота, 25 Июня 2011 г. 09:41 (ссылка)
 Благодарю от души...
Ответить С цитатой В цитатник
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:26 (ссылка)
Ох как красиво! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку