-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Гурам Доленджалишвили / Мне нравится , что можно быть смешной , распущенной . . .

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 19:46 + в цитатник

Мне нравится , что можно быть
                              Смешной -
                                              Распущенной -
                                                                        И не играть словами ,
                                                                        И не краснеть удушливой волной ,
                                                                       Слегка соприкоснувшись рукавами . . .

Гурам Доленджашвили - мастер карандаша .

Тебе так хочется взорваться изнутри,
Чтоб у людей заныло сердце,
Их крыши «мудрые» снести,
Разгорячить их души перцем.

Потом подумаешь: "Зачем?"
И как-нибудь желание обманешь.
Займёшься просто так, ничем.
И свой душевный взрыв подавишь.

Бумага будет годы ждать
Твоей любви, твоей отваги.
Взорвись художник, хватит спать!
Живи быстрей удара шпаги.

Миры, сокрытые в тебе,
Заждались своего рожденья.
Будь верен творческой судьбе,
Продемонстрируй акт творенья!

__________________

— Мое понимание красоты связано с тишиной, немногословностью, строгостью и черно-белой гаммой, — говорит Гурам. В 70-х годах министр культуры ГДР доктор Лотар Больц писал мне: «Искусство во внешних проявлениях должно быть тихим. Я многое повидал. То, что я видел в Эрмитаже Рембрандта «Возвращение блудного сына», позволяет мне говорить, что это самое тихое произведение. Но какие страсть и сила духа человека за кажущейся тишиной!» 

(  Гурам Доленджалишвили ) 

 

Гурам это хорошо понимает, он блистательный мастер красоты тишины.

Родился в г. Кутаиси 9 марта 1943 года   В Имеретии  (западная  Грузия)В 1968 году окончил факультет графики    Тбилисской Государственной  Академии художеств.Учился в мастерской профессора Ладо Григолия.Заслуженный художник республики.Почетный академик Российской академии художеств.

САЙТ --- Гурам ДОЛЕНДЖАШВИЛИ

Рубрики:  женский образ в живописи
эротика
графика
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 9 пользователям

Светлое_облако   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 19:57 (ссылка)
Боже,какая красота,мне очень нравятся картины нарисованные простым карандашом! СПАСИБО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:04ссылка
Добрый вечер ,Облачко ! Спасибо... я тоже не равнодушна к рисунку))
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо красавица! Замечательный стих, а рисунки вообще бесподобные.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:57ссылка
Виктор,добрый вечер ! рада, что вам понравились работы )))
novaya_skazka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
какая потрясающая красота!спасибо,солнышко,за это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:06ссылка
Оленька, спасибо ! долго не решалась их выставить )))смущалась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:11ссылка
красавицу_видеть_хотите, ты что!!!такая красота!Я вот всё хочу взять в цитатник,меня из и-нета выбивает((попробую ещё раз)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:17ссылка
И тормозит ... и не летает ))
Все во всемирной " паутине " ...
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:45 (ссылка)
Иннусь,ну и порадовала ты меня постом!Так гармонично всё,прелесть!Рисунки потрясающие и поэзия так здорово влилась в пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:49ссылка
Оксаночка, добрый вечер !
Спасибо, солнышко !
Скажи ты в какомгороде живёшь...
я в мае ( плю,плю плю ) буду в Нюрнберге
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 01:12ссылка
В пригороде Мюнхена.Ты погостить или деловая поездка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 01:40ссылка
Мы сначала в Германию , а потом в Прагу .....я погулять , а муж по работе ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:47ссылка
Как здорово!!!Прага-моя мечта!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:50ссылка
Ксюнечка , я туда второй раз в гости.
Это чудо романтичный город !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:52ссылка
Я знаю,столько о нем уже слышала,читала,а вот не довелось пока самой пражским воздухом подышать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:53ссылка
Срочно в мае в Прагу ! Погуляем по городу ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:55ссылка
Было бы просто здорово!!!!Но,пока ни как!
igorinna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо Инуль за этот талант)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелинаБогословская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:15 (ссылка)
Потрясающая РАБОТА ХУДОЖНИКА, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, СПАСИБО ДОРОГАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
klassika   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо за красоту и знакомство с удивительно тонким художником! Забираю с благодарностью и наилучшими пожеланиями!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Gerasimchuk   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 20:58 (ссылка)
Как мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сейчас набралась смелости и пошла учиться рисовать... художники уговариваю оставить карандаш и браться за краски, а я не могууууууу!!!!!!!!!!!!!! Рисунки карандашом ЗАВОРАЖИВАЮТ Спасибо за замечательный пост и знакомство с талантливым художником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:06ссылка
Оксаночка,добрый вечер! Как говорят:
К чему душа лежит,к тому и руки приложатся.
На радость!
Инна
Серденько_мое   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Добрый вечер,Инна!замечательные посты у Вас.Один лучше другого...немножко себе заберу....спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:57ссылка
Людочка,доброе время суток! Спасибо за добрые слова!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 20:59 (ссылка)
Благодарю. Красиво.
С уважением Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
Marushka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:29 (ссылка)
Талантливейшие работы!!!!..Спасибо за знакомство!
Ответить С цитатой В цитатник
Муфточка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 04:13 (ссылка)
Из тонких кружев, тончайшего плетения - такое нежное произведение !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку