-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Наденьте маски , Господа !

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:37 + в цитатник

 Наденьте маски , Господа !

//s61.radikal.ru/i172/0811/ff/5cfdb5a343ba.jpg

Сегодня будет вечер тайн и откровений,
Принять участие спешите в нашей сказке.
Наш маскарад для всех распахивает двери:
Прошу, веселья, господа, наденьте маски.

Прагматик строгий станет пусть у нас поэтом,
Пусть королем перерядится стражник мрачный,
Пират отъявленный порадует куплетом,
Наденьте маски, чья же будет всех удачней?

Кого же мы, теряясь в бликах полусвета,
Не распознаем, как бы сильно ни хотели?
Чей образ примем мы за чистую монету,
Кружась по залу в ритме бешеной метели?

У нас есть маски для сочувствия и лести,
И даже маски для добра и пониманья,
Для скорби, смеха, уважения и чести
И чудо-маски для любви и состраданья.

Ходить на людях неприкрытым неприлично:
Пардон, помилуйте, милорд, ну что за вольность?
Явиться в свет с тоской в глазах о чем-то личном.
Поступок, право, ваш похож на непристойность.

И стоит только приподнять завесу фальши,
Со всех углов с предупреждением и лаской
Струится шепот, принуждая лгать и дальше:
Наденьте маски, господа, наденьте маски.

//s42.radikal.ru/i095/0811/c2/34fa8b3da23f.jpg

 

//i067.radikal.ru/0811/a3/17fa72fcd9d6.jpg

Все мы - судьбы комедианты..
А с масками не так уж видно слез.
Но выдают нас шорохи пуантов
И в выраженье глаз тропинки старых грёз

Балов, не посещенных, менуэты
Звучат в ушах, как тихий перезвон.
Долгов житейских темные монеты
Лежат в углах, забытые, как сон...

И снова и на сцене иль манеже,
И снова рев толпы или оваций гром...
Мы не играем классику все тех же.
Мы не играем так...
Мы так живем...

//s55.radikal.ru/i147/0902/63/835621cfddc5.jpg

Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале.

Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я - под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках - все, как один.
Кто сказочен, а кто - литературен.
Сосед мой справа - грустный Арлекин,
Другой палач, а каждый третий - дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, -
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг Арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкия вид
Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так...
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощечин.

Как доброго лица не прозивать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.
 ( Владимир Высоцкий)

//s46.radikal.ru/i114/0812/02/f2da7d5a2f4c.jpg

//s44.radikal.ru/i105/0811/e7/e4f92abdf811.jpg

//s51.radikal.ru/i133/0902/24/068c8bb5518c.jpg

//i037.radikal.ru/0811/c8/6d5f612f489a.jpg

//s59.radikal.ru/i166/0811/47/ce40940f7f60.jpg

Как защиту от сотни потерь и невзгод
Надеваю привычную маску
И,с готовностью маска любому соврёт
Что я верю - и в чудо,и в сказку...

Я её вырезал по кусочкам из губ
В те года,когда мог улыбаться,
Из биения вен и,из голоса труб...
Из глубоких поклонов паяца...

Сколько долгих ночей голым нервом сшивал
По кусочкам неистовой боли...
И всё чаще и чаще её примерял
Глухо морщась от высохшей соли.

Что ж,случилось...Теперь и родное лицо
Приросло к заготовленной маске...
А дорога моя превратилась в кольцо -
Безысходного бега из сказки...

Захриплю и завою,как раненый зверь
И,привычную маску сдирая
Проломлюсь в заржавевшую,старую дверь...
За которою - сказка живая...

//i060.radikal.ru/0806/92/eeb2f168fc0e.jpg

//i071.radikal.ru/0806/9d/b7f4b3d24e67.jpg

//s56.radikal.ru/i152/0811/d9/74dd20285f19.jpg

 

Рубрики:  стихи
фотография,photography
Метки:  

Процитировано 12 раз

novaya_skazka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:13 (ссылка)
спасибо за чудесный пост,Инночка)и стихи и фотографии подобраны великолепно)Венецианские маски-вообще моя слабость)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:15ссылка
Оленька, спасибо !!
Ценю твоё мнение .
Tiinka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо!Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
Весь мир театр, а люди в нем - актеры,-
сказал Шекспир, и был, конечно, прав,
а что за масками, то недоступно взору,
не разберешь, все маски не сорвав.
В нас многое намешано.
И трусость,
и смелость, и любовь, добро и зло,
смешенье качеств на любые вкусы...
Непросто пониманья ремесло...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:29ссылка
и все мы играем роль и каждый день разную)))
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:46 (ссылка)
Дважды роли не играют
только раз играют роль
и заранее не знают,
кто ты - Шут или Король.
Нет Суфлера, Режиссера,
каждый сам свой Сценарист,
и триумфа, и позора
на себя берем мы риск
И не важно
что там в титрах
и какой на свете век
в рубище, порфире, митре
в главной роли - Человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Brisja   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 01:10 (ссылка)
Спасибо! Обожаю маски! Вот тут посмотри, я это коллекционируюhttp://www.liveinternet.ru/users/2771193/post122318419/
Ответить С цитатой В цитатник
PKFNF   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 01:21 (ссылка)
Инночка просто потрясающе!Так все красиво получилось.Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку