-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


С утра...Женское,откровенное.

Понедельник, 11 Января 2010 г. 01:08 + в цитатник

 

РАЗБУЖУ ТЕБЯ ПОЦЕЛУЕМ В ГРУДЬ!

 

 

 (348x47, 28Kb)
 (200x300, 79Kb)
- Разбуди меня поцелуем в грудь
И войди в меня, но слегка, чуть-чуть.
Этих острых ласк я всю ночь ждала!
Я опять хочу твоего тепла.

- Разбужу тебя поцелуем в грудь.
И губами – вниз, свой продолжу путь!
Изогнись ко мне, открываясь вся –
И в тебя скользну осторожно я…

- Ты входи еще, только гладь меня
Продолжай и все! Позу поменяй.
Глубоко входи! До конца! Еще!
Прямо в сны мои, жаром губ и щек!

- Этот голос твой и твои слова!
Ты ждала меня, ты меня звала!
Я к тебе пришел, я уже пришел!
 (200x308, 14Kb)Я в тебя войду, я хочу еще!

- О, любимый мой! Напряженный мой!
До чего же мне хорошо с тобой.
Как подарок нам эта ночь без сна.
Не могу я спать без тебя одна!

- Не дрожи, не плачь, я с тобою здесь.
И сегодня твой! Без остатка, весь!..
В темноте - сюда - протяни ладонь.
Это я горю. Это - мой огонь!

- Мы вдвоем с тобой!
- Мы с тобой вдвоем!
- И горим сейчас мы одним огнем!

Петр Давыдов

 (608x319, 26Kb)
 (348x47, 28Kb)
Галерея_Дефне
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
Прекрасные стихи П.Давыдова!!! Очень нравятся!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 23:55ссылка
Олечка,спасибо !!! Его многие стихи открывают желания женщин...
Но не все женщины говорят об этом вслух. Плохо !!!
Не надо стыдиться своих желаний !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку