-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за -greene


-greene
Голосовать
VS
mentallyill
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джини_Вайнт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_game MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 2
Комментариев: 16
Написано: 73


Дневник Джини_Вайнт

Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:24 + в цитатник
приветик всем я Джини.оч дружелюбная и прикольная.

-Roxy--   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:56 (ссылка)
приветик я Roxy)оч рада тебя видеть на ЛиРу.заходи в мой днев пообщаемся.если что обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Melany_Star   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:07 (ссылка)
привет, я SharpaY)
Ответить С цитатой В цитатник
Джини_Вайнт   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:09 (ссылка)
Sharpay_Evans, прив)я Джини
Ответить С цитатой В цитатник
CapricornE   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:21 (ссылка)
ПРивет-привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джини_Вайнт   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Мускул   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:46 (ссылка)
Джини_Вайнт, приветик зай)я приехала.так скучала)ой блин нам же в понедельник в школу(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку