-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Про пат (делаем тычинки для цветов)

Среда, 09 Ноября 2011 г. 10:57 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Про пат
 

Я вам сейчас один вещь скажу - для меня просто прорыв сознания! Много где пригодиться может.

Вот просто посмотрите что  nika_po рассказывает, может и вам это очень надо?



Яндекс объяснил мне что пат - это шахматный термин, а я думала что пат это - смесь крахмала, клея ПВА и гуаши. Его используют для изготовления тычинок мастерицы-цветочницы. 

                                     
Если вы вдруг захотите сделать игрушечные тортики на ёлку, то пат заменит вам шоколадную глазурь. Также с его помощью можно сделать вишенки. Нужно намотать на проволочку вату с ПВА, сформировать ягоду, высушить её и покрыть патом. Можно в два слоя. Если нужен блеск, то сверху ещё покрыть лаком.



Как готовить.
Насыпаем в маленькую(!) ёмкость крахмал и добавляем ПВА. Перемешиваем и добиваемся нужной консистенции добавляя ПВА - если надо пожиже, или крахмал - если надо погуще. Подкрашиваем гуашью. Ёмкость лучше брать с крышкой - чтобы можно было не сразу всю смесь использовать.

 

 

Рубрики:  Рукоделие/Разное
Для кукол/аксессуары
Цветочки/из ткани
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку