-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Для любителей Мишек Тедди №2

Вторник, 16 Марта 2010 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Helenochka-01 Для любителей Мишек Тедди №2



Шьем из наборов взято здесь - http://www.hwdecor.ru/osnov_cart.php?idstat=2&idcatstat=2 - спасибо!

Мой первый Мишка Тедди

или как сшить Мишку Тедди

Мишка Тедди, по имени Jelle, автор Anjo Krist (Германия)

Ппостоянные посетители моего сайта, знают, что я с первого взгляда влюбилась в Мишку Тедди Jelle, автор Anjo Krist (Германия). И я мечтаю сшить его.

Что бы не испортить мишку "своей мечты", и понять основы сшивания мишек, я взяла набор для начинающих художников-теддистов фирмы Minicraft Designs LTD (Англия).

Набор

В истории о том, как я делала первые шаги, вы узнаете, какие ошибки были мною сделаны, и как я их исправила, а также какими инструментами я пользовалась и как экспериментировала. Ведь спросить некого и нужно учиться на своих ошибках, а вы сможете учиться на моих.

Чтобы увеличить картинку - кликните на нее мышкой! Картинка откроется в новом окне. После просмотра закройте страницу.

Первое, что я сделала, это защитила поверхность стола матом-подложкой для квилтинга Hemline.

Сначала я вынула все, что было в наборе. В наборах для начинающих художеников-теддистов фирмы Minicraft Designs LTD (Англия) мохер уже раскроен, с учетом припусков на швы - 0,4 см. Поэтому мне осталось лишь разложить детали так же, как они нарисованы в инструкции по сшиванию Мишки Тедди.

Содержимое набора - материалы для шитья Мишки Тедди

Далее я руководствовалась инструкцией и сшивала детали в той последовательности, в которой было указано.

1. Как сшить передние лапки Мишки Тедди

Внутренняя часть лапки Мишки Тедди - лапка и подушечка Сначала нужно сшить внутреннюю часть передних лапок из двух деталей, как это показано в инструкции.
Соединение деталей лапки Мишки Тедди Сложив лицевыми сторонами детали внутренней стороны лапки, я сколола их булавками и наметила линию строчки, отступив от края на 0,4 см.
Строчить детали Мишки Тедди лучше прямым швом на цифре 2

Проложила строчку от метки А до метки В. Я попробовала шить швом зигзаг, как обычно шьются трикотажные ткани, но шов не красивый. Шейте прямой строчкой на цифре 2.

У всех деталей Мишек Тедди припуски на швы 0.4 см Прежде, чем сшивать всю лапку, я сначала наметила линию шва на внутренней стороне, с помощью линейки-шаблона. С ее помощью, сделать это было очень просто и очень быстро.
Детали лучше сколоть, потом сметать, а затем уже строчить Затем, я сложила деталь внешней стороны лапки (outside arm) с сшитой деталью внутренней стороны внутрь ворсом и сколола булавками. Заметьте, что на заднем шве две булавки вколоты точно в местах метки линии шва, которая должна остаться открытой (на выкройте - opening)

У меня есть опыт сшивания натурального меха вручную, поэтому я рекомендую вам воспользоваться моим советом. Сразу при скалывании деталей, перед тем, как вколоть очередную булавку, приведите её острием между краями соединенных деталей. Так Вы еще до сшивания заправите ворс внутрь деталей, и потом легче будет вытащить из шва ворсинки.

Перед тем, как набить лапки Мишки Тедди, вставьте соединительные диски То же самое я проделала со второй лапкой, после чего лапки вывернула на лицевую сторону через оставшуюся открытой часть шва. Через этот же промежуток вставила в прорезанные (производителем набора) отверстия соединительную часть-колышек каждого диска.
Плотно набить лапку Мишки наполнителем и зашить В инструкции было написано: "заполните переднюю лапку наполнителем как можно плотнее, придерживая колышек плотно к ткани." Я точно исполнила указание плотно набить лапку и это сыграло с мной злую шутку (но об этом позже).
Передние лапки Мишки Тедди - готовы!

2. Как сшить задние лапки Мишки Тедди

Задняя лапка Мишки Тедди состоит из одной детали На изнаночной стороне деталей задних лапок Мишки Тедди, опять же с помощью линейки-шаблона, я наметила линию шва (припуск 0,4 см).
Заднюю лапку Мишки Тедди сложить мехом внутрь Сложив детали задних лапок Мишки Тедди пополам внутрь ворсом, я сколола их, вновь оставив открытыми части швов для набивки и дисков.
Но теперь я была умнее, и крайние булавки вколола не в местах меток по выкройке, а по размеру дисков. Потому что, когда я вставляла диски в передние лапки, ткань растягивалась и местами петли распустились - ведь основа мохера трикотажная. Детали сшила.
Нужно ровно пришить подушечку лапки Мишки Тедди, иначе вся ножка будет перекошена На изнаночной стороне детали ступни я строго по центру провела линии горизонтали и вертикали, что бы при пришивании не перекосить ступню. Приложив к сшитой лапке, лицевой стороной внутрь, сколола лапку и ступню, совместив линии сгиба и шва лапки, с линиями разметки ступни.
Прострочить на машинке не удалось - булавки впиваются в руки. Тогда я приметала детали ступней, вынула острые булавки и прострочила. То же повторила с другой лапкой.
Все лапки и голова Мишки Тедди крепятся на соединительных дисках Затем, вывернула задние лапки лицевой стороной наружу, вставила в прорезь соединительную часть - колышек.
Передние и задние лапки Мишки Тедди готовы Так же, как и передние лапки, набила задние лапки наполнителем, придерживая диски изнутри. Зашила отверстия на швах. Картинка жуткая - полная "расчленёнка".

Глядя на эти лапки меня стали одолевать сомнения в том, что я все делаю правильно, но я старалась не зацикливаться, так интересно было продолжить.

3. Как сшить голову Мишки Тедди

Голова Мишки Тедди - боковые детали, клин и два ушка Голова Мишки Тедди состоит из двух боковых частей, клина головы и двух ушек. Сначала, по инструкции, нужно приступить к сшиванию ушек.
Сшивание ушек Мишки Тедди И, снова, незаменимым помощником стала для меня линейка-шаблон для нанесения припусков на швы. С ним легко и просто нанести метки, соблюдая строго размер припуска 4 мм.
На скругленных швах делайте V-образные надрезы Прошив по верхнему краю ушки (нижнюю часть сшивать не нужно), я сделала V-образные надрезы, что бы после выворачивания край ушка выглядел ровно. Вывернула ушки на лицевую сторону.
Боковая часть головы Мишки Тедди Давайте рассмотрим, как скроена боковая часть головы Мишки Тедди. Вы видите: отверстие для глаза, по верхнему краю - разрез для ушка, по нижнему краю - выточку.
Нижняя выточка состоит из двух частей. Первая - полого вырезанная часть, которая продолжается простым разрезом. Сначала нужно прострачить эту выточку.
Пришивание ушек Мишки Тедди
Ушки Мишки Тедди пришиваются к голове в два приема Сложите боковую деталь головы вдоль разреза мехом внутрь. Ушко вставьте внутрь сложенной детали так, чтобы его нижний край совпал с краями разреза. Оно не полностью войдет в него, и один край ушка будет торчать.
Второй этап пришивания ушка Прострочите все четыре слоя. Расправьте сложенную деталь головы. Тот край ушка, который выступает за край, нужно загнуть вдоль края детали головы вперед. Теперь нужно прострочить три слоя.
Сшивание боковых деталей головы Мишки Тедди Пришив, таким образом, оба ушка, сложите боковые детали головы Мишки Тедди мехом внутрь и сшейте нижний шов, я назвала эту часть - подбородок. Не забудьте сделать V-образные надрезы вдоль шва!
Осталось вшить клин Вот что получилось. У Мишки Тедди сшиты боковые части головы и пришиты ушки.
Нанесите линии припусков на швы и линию строго по центру клина Теперь нужно вшить клин между двумя боковыми деталями головы Мишки Тедди. Сначала я провела линию центра детали и нанесла припуски на швы.
Все швы головы Мишки Тедди прострочены В первую очередь, я сколола переднюю часть клина и подбородок Мишки Тедди, соединив шов подбородка и линию центра клина.
Затем острый задний конец клина, приколола к краю задней части одной из боковых частей головы, затем сколола в центре между этими двумя краями, и т.д. Следите, что бы ткань клина и боковой детали головы нигде не была натянута или топорщилась. Они должны идеально совпадать! Наметала и прострочила. Повторила это со второй стороной.
Крепление глазок Мишки Тедди Швом "вперед иголка" обшила отверстие для глаза, вставила штырек глаза и, стянув нитью ткань вокруг него, мелкими стежками закрепила. Надела на штырь шайбу-заглушку, надавливая так сильно, как это возможно.
Теперь голову можно вывернуть на лицевую Таким образом, установлены оба глаза. Голова Мишки Тедди сшита, но осталась еще одна операция.
Закрепление соединительного диска в голове мишки Вывернуть голову Мишки Тедди мехом наружу, плотно набить наполнителем. На расстоянии 0.4 см от края прошить швом "вперед иголка" вокруг отверстия, используя очень прочную нить.
Диск и штырь должны быть точно по центру отверстия Вставить диск в отверстие, штырем наружу. Придерживая штырь диска строго по центру отверстия, крепко стянуть нить вокруг штыря и закрепить дополнительными стежками.

4. Как сшить туловище Мишки Тедди

Туловище Мишки Тедди состоит из двух деталей Туловище Мишки Тедди состоит из двух деталей: левого и правого бока. Швы у мишек идут только по спинке и по пузику. По бокам - лишь вытачки. Нужно точно нанести припуски на швы и метки.
Прострочить вытачки Застрочить верхние и нижние вытачки, оставив самый край каждой выточки не зашитым, потому что это будут отверстия для соединения с лапками.
Сшить боковые детали туловища Мишки Тедди Сложить две боковые детали мехом внутрь и прострочить, оставив не прошитым в заднем шве участок, для набивки. Мой совет - сделайте его чуть больше диаметра диска.
Туловище Мишки Тедди готово Вывернуть туловище на лицо. Отверстие для шеи, так же как и отверстие на голове, обшейте швом "вперед иголка" и стяните, оставив отверстие для штыря. Я в качестве шаблона использовала сам штырь.

5. Как собрать Мишку Тедди

Перед тем, как рассказать о том, как собрать Мишку Тедди, я раскрою как выражение "плотно набить" и наполнитель в шариках сыграли со мной ужасную шутку!

Я так была увлечена шитьем мишки, что совсем забыла о свойствах наполнителя из моего магазина. Я набивала и набивала, процесс доставлял мне большое удовольствие. Сложностей не возникло, потому что расправляется в объеме наполнитель равномерно, без комков и опыт в набивке не требуется.

Мой наполнитель очень легко сжимается, но обладает недюжинной силой при восстановлении своего объема!

Пока я шила туловище, лапки и голова раздулись так, что казалось должны лопнуть!

Ниже, на фотографиях вы увидите эти невероятные части тела Мишки Тедди. Но я заранее говорю, что после того, как собрала его полностью, мне пришлось разобрать, распороть зашитые участки швов, вынуть лишний наполнитель и повторить все операции, описанные выше.

Считайте, что я дважды сшила своего первого мишку.

Крепим голову Мишки Тедди к туловищу В стянутое нитью верхнее отверстие туловища, вставила штырь, торчащий из головы Мишки Тедди. На штырь надела диск и запирающую прокладку, очень сильно прижав к диску.
Крепим лапки Мишки Тедди Тем же способом присоединила к туловищу Мишки Тедди передние и задние лапки.
Набить Мишку Тедди наполнителем Через отверстие в спине нужно набить наполнителем само туловище Мишки Тедди и зашить петельным швом.
Мишка Тедди почти готов А это уже фотографии Мишки Тедди, после того, как я его разобрала, вынула наполнитель и собрала вновь.
Ворс, застрявший в швах, нужно вытащить По инструкции вытащить из швов ворс меха нужно по окончании сшивания мишки, но я это делала на каждой детали. Предлагалось сделать это иглой. Я же воспользовалась вспарывателем.
Осталось вышить носик Мишки Тедди. Я сделала шаблон носика из инструкции и прикладывая его к мордочке Мишки Тедди вышила. Затем мягкой щеткой причесала ворс.

Вот таким получился мой первый Мишка Тедди

Мишка Тедди, которого я впервые сшила сама

Теперь мне не страшно будет приступать к шитью Мишки Тедди "своей мечты". Говоря словами героя Е. Евстигнеева: "А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, Шекспира?!"

Я очень надеюсь, что мой труд окажется нужным.

Желаю успехов, Елена

Рубрики:  Игрушки-зверушки/Мишки-Тедди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку