-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б


Молитвы Джозефа Мерфи

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:45 + в цитатник

Молитвы Джозефа Мерфи

Молитва о прощении

Подумайте о Боге и его любви ко всем людям. Затем скажите от чистого сердца: "Я дарю (назовите здесь имя человека) полное прощение. Мой ум и моя душа совершенно свободны от горечи. Я прощаю его, без какого бы то ни было ограничения за все, что со мной произошло в связи с этим. Я свободна, и он (или она) свободен. Это великолепное чувство! Сегодня день "амнистии". Я желаю им и всем ближним здоровья, счастья, мира и всех благ жизни. Я делаю это по собственной доброй воле, с радостью и любовью, и теперь, как только мне вспомнится имя человека, который причинил мне вред, я скажу: "Ни в чем не виновен и да будет с тобой все благословение жизни!" Я свободен и ты свободен. Да будем мы жить в счастье и радости!"



Молитвы на счастье



Как только вы утром откроете глаза, скажите себе: "Божественная воля определяет мою жизнь сегодня и всегда. Все сегодня сложится для меня наилучшим образом".

Скажите при пробуждении утром: "Сегодня я выбираю счастье! Сегодня я решил выбрать успех! Сегодня я решился на правильный образ действий! Сегодня я выбираю любовь и доброжелательность ко всем моим ближним. Сегодня я выбираю мир".



Молитва от бессонницы



"Пальцы моих ног расслаблены, икры моих ног расслаблены, мускулы моего живота расслаблены, мое сердце и мои легкие расслаблены, мой мозг расслаблен, мое лицо расслаблено, мои глаза расслаблены, все мое тело и весь мой мозг расслаблены. Охотно и с радостью я всем все прощаю и всем сердцем желаю каждому человеку гармонии, здоровья, мира и всех благ жизни. Я в мире с собой и с миром, я полон ясного и радостного покоя. Я нахожусь в мире и безопасности. Глубокая тишина царит вокруг меня и глубокий покой наполняет мою душу, потому что чувствую, что Бог совсем близко. Мои мысли преисполнены любви и дарят мне исцеление. Я заворачиваюсь в покрывало любви и засыпаю, полный добрых намерений по отношению ко всем моим близким. Мой мир и покой не будут нарушены всю ночь, и утром я проснусь преисполненным жизнерадостности и любви. Вокруг меня любовь воздвигла защитный вал. Я не боюсь беды, потому что Ты со мной. Я сплю в мире, я просыпаюсь в радости и - в Нем и из Него я есть и живу".



Для обретения спокойствия



“Божественное спокойствие и ни с чем не сравнимая умиротворенность переполняют мои разум и душу”.



“Я совершенно спокоен, потому что каждую минуту мои мысли полны мира, гармонии и добра”.



“Я наполняю сознание мыслями о мире, гармонии и добре. Господь – Пастырь мой, река Его спокойствия наполняет меня умиротворенностью. Теперь я могу отойти ко сну, ибо уверен, что пребываю в безопасности и благословении Его”.



От раздражительности



“Это день Господень. Это новый день начинаний и свершений. Меня наполняет живительная, целительная, успокаивающая и любящая сила Господа. Она охватывает душу и тело сейчас и во веки веков”.

*

“Господь во мной весь день, умиротворенность, наставление и любовь, которые Он мне дает, помогут спокойно и смиренно решить любые проблемы”.



Прощение



Я от всего сердца прощаю всех, на кого когда-либо держал (держала) обиду, и становлюсь абсолютно свободным (свободной). И это правда (говорить искренне и с уверенностью).



От страха



Господи, я сейчас примусь за свои дела и прошу Тебя быть со мной. Пусть твоя Любовь, Сила и Свет утешают, наставляют меня во всех путях. Я люблю Господа, Отца моего Небесного, и Он любит меня! Я счастлив!



От волнения



Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, за этот чудесный, благословенный день. Пусть он принесет удачу, спокойствие, счастье и успех. Я встречаю новый день в радостном ожидании. Пусть Божественная Мудрость и Согласие направляют меня. Со мною Отец мой Небесный, поэтому все мои начинания будут успешными. Я верую в Господа и полностью доверяюсь Ему.



Для исполнения желания



Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.



Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так.

Для счастливого брака.

Я приветствую Бога в муже (жене).



Мысленно обратитесь к супругу (супруге) с такими словами: «Я ценю все, что ты делаешь, и пусть любовь и добро, которые я излучаю, будут с тобой каждую минуту».



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку