-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0__Няшка__0

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2009
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 40


?

Четверг, 21 Января 2010 г. 13:27 + в цитатник
так или иначе, но зимой мы засыпаем... и ничто не может по настоящему всколыхнуть глубинные чувства. поверхностные-да. и даже самые большие потрясения кажутся не такими реальными.. осознание придет потом, весной. I can fly... и лишь что то снится... не больше.
ты уже внутри.. я уже не жду тебя. ты уже близко. ты внутри. это другое. и не сеейчас. и не скоро. но близко. может быть мы скоро увидемся? хотя, пока ам нужно жить друг без друга. я не готова.
жить творчеством. дарить радость близким. нравится видеть улыбки на ваших лицах. нравится дарить частичку себя. может потом, когда меня не будет, ты посмтришь на нее, и так я буду жива. в памяти.
одиночество. никого. надо стать человеком прежде, чем еще один человек будет рядом. учиться. но самой. чтобы ошибки били лишь меня, но не близких.
My angel... идти. за чем то. за кем то. неуловимо но это есть. стремление идти. сейчас на месте. топчусь. нет. стою. неподвижно. накапливать. а потом? я знаю что будет потом. и ты знаешь. все это когда то уйдет. неизбежно. и тогда можно идти дальше. после себя можно идти.
записи никогда не посвящаются одному человеку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку