-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tabba

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гороскопами и гаданиями люблю готовить (под настроение) и вообще люблю дел люблю заниматься растениями люблю читать книги (особенно фантастику и фэнтази) рисовать...

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика Парфманьяки Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -CreativeBox-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 71


Смысл жизни

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:01 + в цитатник
 (700x560, 124Kb)




































В чем смысл жизни? Я думаю, каждый из нас хоть раз в жизни задавал себе этот вопрос.
Жить для продолжения рода - примитивно
Жить что бы есть - тупо
Жить что бы работать - это только для больных трудоголизмом
Жить ради удовольствий - приятно, но тоже очень примитивно
Жить для других - очень самоотверженно и похвально, но хочеться спросить таких людей :"Оно тебе надо?"
Жить что бы получать знания и познавать самую жизнь - интересно, но когда достигнешь каких-то вершин знаний за тобой придет эта, с косой.
Так зачем же тогда все это? Учиться, страдать, что-то кому-то доказывать... Всю жизнь к чему-то стремиться, а достигнув понимать, что это совсем не то, что тебе нужно!? Для чего, кто то создал людей и заселил ими эту прекрасную планету? Что бы мы взяли и испоганили её??? Ведь человеку свойственно портить все к чему он прикасается, даже если делает это с самыми лучшими побуждениями. Не зря ведь говорят : "Лучшими побуждениями выстлана дорога в ад". Некоторые философские и теологические учения утверждают, что живем мы много раз и цель нашей жизни - самосовершенствование или познание дзен (или там еще чего-нибудь). И переходим мы из одного тела в другое, из одного мира в другой, и все совершенствуемся и все улучшаемся... Но ведь и это когда нибудь должно закончиться. Ну вот достигнем мы вершин познания или сольемся с дзен. И что тогда? Все? Конец один и тот же, только позже. Грустно все это. Как ни крути, а живем мы с одной конечной целью- что бы умереть. Как говорила Рима Зеленая - жизнь это затяжной прыжок из утробы матери в могилу. А еще говорят, что жизнь это смертельная болезнь, передающаяся половым путём. По-моему, в самую точку!
Метки:  

Jil_Danko   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:22 (ссылка)
Как-то весна на тебя интересно действует, затягивает философия??
))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tabba   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:42 (ссылка)
Это не весна, это жизнь на меня так действует... А весна это хорошо. Я верю в то, что будующее предсказуемо и у меня так бывает , что предчувствие будующего сбывается спустя какое то время. Не говоря уже о снах, они уменя точнее чем прогноз погоды. Так вот, как то у меня в голове появилась картинка: я - пожилая женщина, сижу в кресле у окна и смотрю на весеннюю капель и так мне хорошо и спокойно. И я поняла, что это будут мои последние мгновения на этой земле - я умру ранней весной, сидя в своем кресле. Пусть кто-то скажет что это чушь, но я теперь не боюсь смерти, я просто потихоньку иду к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanycma   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:32 (ссылка)
а мой дедушка говорит так - что не надо задумываться над смыслом жизни, потому что Ты его никогда не найдёшь, надо просто жить! жить, чтобы жить! Но понимаешь это только тогда, когда проживёшь свою длинную непростую жизнь. И не важно, что там происходило в Твоей жизни: грустил, радовался, женился, имел детей, проводил кучу времени не работе, искал спокойствие итд. Главное, что Ты жил, живёшь, будешь жить! Ты чувствуешь, видишь, слишишь, любишь или ненавидишь, дружишь, помогаешь, отдыхаешь, воспитываешь, всё, что угодно. Вот и жить надо, чтобы жить. Ведь даже мечта, которая Нам кажется смыслом жизни, это ведь совершенно не то. Ну, достигнешь Ты своей мечты, а потом-то что? Ты получил всё, что хотел, а дальше жить уже стало неинтересно.
Смысл жизни есть в самой жизни.
Даже какие-то потери, неудачи, расстройства, крахи - это же тоже всё Твоя жизнь!

А по мне так действительно..ведь так всё и есть. И Я бы ещё добавил, что вот жить надо так, чтобы ещё было, что рассказать своим внукам, чтобы они при этом с удовольствием слушали, и, возможно, даже чем-то гордились этим)
Ответить С цитатой В цитатник
Tabba   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 12:43 (ссылка)
Очень напоминает философию дзенбуддизма
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку