-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леньььь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 4237
Комментариев: 49
Написано: 4486


Без заголовка

Четверг, 23 Июля 2015 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения Черный_Лис Как-то так

Настроение сейчас - спокойное

Не собирался об этом писать из-за кажущейся мелочности события, но неуемный дух толкнул под руку и вот пишу.
Сегодня на обратном пути с рынка, в переходе у метро меня серьезно толкнул, даже отодвинул в сторону какой-то молодой, хамовитый, сильно спешащий пацанчик. Я начал отслеживать свои ощущения по поводу данного инцидента. Подумал, что года так 3-4 назад обязательно послал бы ему вослед кучу астральных топоров, когтей, игл и прочих тонких атрибутов своей злости. Сейчас тоже зашевелилось чувство обиды на хама, но я стал усиленно повторять свои мантры (СИЛА, ДУХ, ПОТОК, ЭНЕРГИЯ, ОСОЗНАННОСТЬ, ЗНАНИЕ), и оно куда-то скрылось. Затем пришла мысль, что эта обида - не моя. Я только думал, что она моя, отождествлялся с ней. Что-то во мне реагирует таким простым способом, а я же считаю это своей собственной реакцией. Просто и понятно. Теперь, когда понятна механика или, как сказал бы мой папан, драматургия этого процесса, надо постараться впредь не допускать реакций обиды в любой форме. А мантры реально помогли.
Рубрики:  разное/молитвы, обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку