-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леньььь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 4237
Комментариев: 49
Написано: 4486


Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2011 г. 11:40 + в цитатник
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, КТО ВСПОМНИЛ, КТО ПОЗДРАВИЛ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВЫ ЛУЧШИЕ, Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

СПАСИБО,


что ты есть.мой друг!!!
Спасибо, что всегда заглядываешь в сеть,
За то, что говоря с тобой по пустякам,
Моя душа порой взлетает к облакам.
Спасибо, за тревогу, за участие ко мне,
Я очень благодарна и признательна тебе!
Ты, как ни кто другой, способна ощутить
В моей душе, подчас, оборванную нить.
А, уловив её, – пытаешься связать,
Да виртуозно так, что узел не видать.

СПАСИБО, МИЛЫЙ ДРУГ,
Я ЭТО ВСЕ ЦЕНЮ…
За всё, за всё, за всё
ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ!


Давайте выпьем, бабоньки!!!
За то, что детки – лапоньки!..
Мужья – чтоб были ангелы!...
Чтоб мы от них не плакали...
Начальство только гладило,
чтоб мы со всеми ладили...
Чтоб ноги были стройные,
коль страсти – только знойные!..
За счастье наше женское,
здоровье деревенское!..
И за судьбу красивую,
и за любовь счастливую!!!

*******

Чужая женщина... Чужой мужчина…
Столкнулись взглядами. А в чем причина?
А просто женщина любила сказки…
Забыла женщина мужские ласки...
Ну а мужчина глаза увидел…
И вдруг подумал: "Кто их обидел?"
Ей так хотелось поверить в Чудо!
Но жизнь - не Сказка… Беги отсюда!
Ну а мужчина? Ведь он - Мужчина…
Была для взглядов своя причина.
Вот эта женщина, а вот мужчина...
Уже не ищут они причину....
И потянулись слова часами…
И всё их взгляды сказали сами!
Ах, как же в жизни нам мало надо,
Порою - слова, порою - взгляда…

*****

Это что за сверток странный
Мама вынесла из ванной -
Весь махровый и пушистый
И шампунисто-душистый.
Складки смяты в беспорядке,
Хвостиком свисает пятка,
А из щелки капюшона
Смотрят глазки удивленно...
Если сверток развернуть,
Можно попу ущипнуть,
И почмокать в пузо можно,
Только очень осторожно.
(Так как цепкие ручонки
Норовят схватить за челку.)

****
Чувства бабушки

До момента, как я стала мамой,
Позволяла себе очень много:
Спать подолгу, хоть не уставала,
Собираться спонтанно в дорогу,
Наносить макияж, чистить зубы,
Соблюдать распорядок в квартире,
Отвечать на вопросы негрубо
И следить за курьёзами в мире.

До момента, как я стала мамой,
Не учила слова колыбельных,
Не хотела я спать непрестанно,
Не любила я зайчиков белых,
Не задумывалась об уколах
И о том, что цветы ядовиты
И о том, что на метр от пола
Все розетки должны быть закрыты.

До момента, как я стала мамой,
Кто б сумел моё платье обкакать,
Оплевать, изжевать негуманно,
Документы из банка заляпать?
Я блюла чистоту медитаций
И спала по ночам очень крепко.
И никто не читал мне нотаций,
Коль хотела съесть торт иль конфетку.

До момента, как я стала мамой,
Не удерживала я дитёнка,
Чтобы он не ворочался рьяно,
Из любой вылезая пелёнки.
Никогда по ночам не сидела,
Охраняя сон милой малышки.
Не смотрела я тупо в лист белый,
Перепутав его с детской книжкой.

До момента, как я стала мамой,
Не смотрела я в детские глазки,
Не была я от радости пьяной,
Вспоминая забытые сказки.
Никогда просто так не держала
Существо, что ребёнком зовётся.
И из кухни к нему не бежала –
Вдруг он там упадёт, разобьётся?!

До момента, как я стала мамой,
Чувства матери были сокрыты.
И о них никогда б не узнала,
И проблемами были б зарыты.
Теплота, боль, любовь, изумление,
Ликование с каждой наградой.
Грусть и радость, а также сомнения
И вопросы – «А это ли надо?»

До момента, как я стала мамой,
Про болезни я слышала редко,
О чужой боли думала мало,
Хоть нормальной была, не кокеткой.
Про любовь матерей лишь читала,
Что она без границ, беспредельна.
Но не знала и толики малой,
Что пришлось испытать мне на деле.

До того, как я бабушкой стала…
Я не знала, что все ощущения,
Что прошла я, когда была мамой,
Лишь удвоятся, как отражение.
Оттого, что комочек пищащий:
Чепчик, соска, конверт и пелёнка
Ты увидишь живой, настоящий
На руках у РОДНОГО ребёнка.



****
От старой бабушки до самой юной девы
Есть в женщине частичка древней Евы!
И потому без видимой причины
До смерти в нас влюбляются мужчины!
Нас любят и юнцы, и старики,
И любят не за ЧТО, а ВОПРЕКИ!
Пусть мы мотовки, дурочки, болтушки,
Ленивые хозяйки, хохотушки,
Транжирки, приставучие, как кошки,
И даже сумасшедшие немножко!
Мы - женщины, а значит - совершенство!
Мы дарим нежность,теплоту, блаженство,
Очаг храним, детей своих рожаем,
И дом,где мы, не зря зовется РАЕМ!
Без нас любой мужчина пропадает,
Он, не успев найти, уже теряет!
Лишь рядом с женщиной любой котенок - лев!!
Я предлагаю тост - за нас за всех!

****
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою..

*****

Успехов - в pаботе! Погоды - пpиятной!

Любви - чистой, нежной и неоднокpатной!

Детей - pазнополых! Пальто - по фигуpе!

Соседей в купе - что не пьют и не куpят!

Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!

Мужей - состоятельных! Спонсоpов - нежных!

Любовников - умных! Супpугов - в законе!

Свекpовей - живущих в дpугом pегионе!

Hевесток - покоpных! Таpелок - помытых!

Мужей - не хpапящих и на ночь побpитых!

Коллег - не зацикленных только на бабах!

Вpагов - слабосильных! Вpагов - сильно слабых!

Обедов - в постель! Впечатлений - поляpных!

И... этих... ну... в общем, того... pегуляpных!

Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!

Мужей - в очень длительной командиpовке!

Любви - обжигающей, как в сеpиале!

По пять сеpиалов - на каждом канале!

Романов - куpоpтных! Поpывов - безумных!

Соседей и снизу и свеpху - бесшумных!

Поездок - не на огоpод, а на моpе!

Пиpоженок - вкусных, но чтоб без калоpий!

Машин - иностpанных, но pуль чтобы слева!

Духов - от Диоpа! Цветов - ежедневно!

Hамеpений - pазных, но лучше сеpьезных!

Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!

Тpоллейбусов - вовpемя и неполных!

Билетов в автобусах - только счастливых!

Дpузей - не занудных! Подpуг - не pевнивых!

Мужей - состоятельных! (Как говоpится,

Раз сильно желаешь - не гpех повтоpиться!)

Любви - чтобы воспламенялась, как поpох!

(Когда это важно, не жалко повтоpов)

Стиpальных машин, пылесосов, комбайнов -

И функциональных, и стильных дизайнов.

Стpастей - изнуpительных! Тpудностей - кpатких!

Бpильянтов - не меньше, чем 40 каpатов!

Сантехники - импоpтной! Родов - без боли!

Пpоблем - никаких! Шифоньеpов - без моли!

И... кажется... что-то еще мы забыли...

А-а-а, ясно!

Любви!!!

И сеpвантов - без пыли!!!

И сбыться - мечте стать великой аpтисткой!!!

И Женского Дня - в год хотя бы pаз 300!!!

Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=1906



Чтобы в женский день весенний им не вздумалось грустить…
Мне хотелось бы, конечно, каждой, в мартовский денёк,
Подарить лесной подснежник… Жаль, к подругам путь далёк…
И подарки дорогие Всем послать я не могу…
Лишь слова, совсем простые, но душевные скажу:
«Я желаю всем Вам счастья, мира, радости, тепла,
Чтобы нежностью и лаской жизнь всегда была полна!
Чтоб Любовь Вам душу грела, прочь с пути ушла беда,
Чтобы в сердце боль исчезла в этот день и навсегда!
Ведь не зря, 8 марта ?День особенный для нас!
Будьте счастливы, девчата, Вы всю жизнь, как в этот час!!!»
Рубрики:  разное/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку