-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леньььь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 4237
Комментариев: 49
Написано: 4486


О крапиве и волосах.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Vida_Lg О крапиве и волосах.

Пока есть еще летний сезон, а я добралась-таки до компьютера, я решила рассказать о своем эксперименте. Этим летом я решила немного полечить волосы. Уехав на дачу, я перестала пользоваться бальзамом-ополаскивателем для волос, масками и т.д. То есть, помыв голову ОБЫЧНЫМ шампунем (какой на полочке стоит, хз какой, кажется, Бабушка Агафья) я просто держала голову в тазике с заваренной крапивой. То есть. Перед мытьем берется тазик. (Я брала эмалированный, в котором мы варенье варим обычно, он большой потому что.) Туда запихивается энное количество крапивы без корней(я клала 15-20 больших крапивин). Стебли, листья... Желательно, без жучков и гусениц, но у меня попадались иногда, сваренные уже))) В общем, эта крапива заливается вскипевшим чайником (кипятком) где-то до середины тазика. (Мне для этого понадобилось три стандартных электрических чайника). И все это дело остывает-заваривается. Я еще лицо немножко попарила над этим тазиком...полотенцем закрылась и подставила лицо под пар.
Пока оно стынет, моем голову. Когда оно остыло до приемлемой температуры (то есть голову совать уже не горячо), отжимаем крапиву и откладываем ее вон из тазика, засовываем волосы в тазик так, чтобы они все были покрыты зелено-коричневой водичкой от крапивы, и держим так минуты три (у меня шея затекает, я дольше не могу). Вынимаем голову. Волосы НЕ ВЫТИРАТЬ! Пусть с них стекает. Сохнем. Повторяем процедуру при следующем мытье головы.
Результат - за месяц у меня волосы стали ощутимо тяжелее, больше блестят, почти не секутся, и их стало как минимум в два-три раза больше. И это заметили все, когда я вернулась. А крапива, как мне кажется, есть везде.
Кстати, отжатой крапивой можно мыться без мыла, как мочалкой. Кожа мягкая-мягкая становится. И увлажненная. Никакой лосьон после душа не нужен.

Рубрики:  красота и здоровье/волосы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку