-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секреты_Милы

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 45
Написано: 85


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:33 + в цитатник

Вот и я! Меня долго не было! За это время столько изменилось!
1. Я рассталась с Димой((((( Просто я была на ночной вечеринке, и там переспала с едва ли знакомым парнем. Просто я выпила много, а он так серьезно это воспринял!
2. Мама не уехала :( А я ей говорила что типо к подруге на девишник иду. А Дима решил мне отомстить и рассказал ей все. Она теперь со мной не разговаривает.. Ну мне же лучше!
3. Все еще на диете. Вроде немного похудела.. Только вот алкоголь, интересно от него толстеют? А то пить я стала много, гораздо больше чем раньше..
4. В школе все супер! Я стала практически самой популярной! Но одна одноклассница сказала что это все потому что я шлюха! НО Я НЕ ШЛЮХА!!!! Почему все так считают?((

 (378x480, 27Kb)

седжвик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:49 (ссылка)
у меня в школе таких как ты шныряют))
Ответить С цитатой В цитатник
Секреты_Милы   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:21 (ссылка)
CrAzY-fRuIt, cтранно.. С каких это пор шныряют красивых, богатых и успешных? Да и кто? Малолетние девочки, у который ни личной жизни, ни нормальных развлечений, которые просто всем завидуют, если у кого то есть парень? Которые первый раз в своей жизни выпивают бутылку сраного пива,и считают что они крутые? Которые пытаются высказываться умными фразами, прячась за этой маской, а на самом деле они несчастны. Ты про них? Так это таких "шнырять", как ты сказала, нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
седжвик   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:35 (ссылка)
Шныряют не красивых, богатых и успешных, а таких проституток, которые себя такими читают, которые в каждом посте пишут что они переспали с новым парнем и + додают что они не шлюхи) ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
седжвик   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:36 (ссылка)
уверена что ты та самая малолетка что описала выше, возомнила себя в и-нете черт знает кем!
Ответить С цитатой В цитатник
Sage   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Знаешь, киса, ты не просто шлюха. Ты шлюха, которая этим гордится и поэтому думает, что она самая-крутая. Вероятно, те парни выебали не только тебя, но и твой мозг, если таковой, конечно, имелся, в чем я сильно сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку