-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШРМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Искусство_войны Чортова_Дюжина


Просто так.

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:13 + в цитатник


«Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице»
(Е. Шварц).

Рубрики:  Отнощения/Женщины
ЮМОР! Смеёмся вместе.

Энабель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:45 (ссылка)
Юра, а какое лучшее украшение бабушек?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:39ссылка
Это кто же спрашивает!?
Не та ли бабушка, что прошлым летом, загорая топлес на солнечных пляжах Испании, очаровала всю мужскую половину испанского побережья?!

Не знаю, даже что и порекомендовать.
Думаю, ... раздельный купальник только подчеркнёт весь шарм и всю элегантность её возраста.
Например, типа такого,
 (468x699, 68Kb)
или такого
 (467x699, 63Kb)
Кстати, этим бабушкам, что на фото, всего-навсего 50!


Энабель   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 19:47 (ссылка)
эх, денежек не хватает, чтобы так себя сохранить :) но я и не жалею, по-моему, всё должно быть в меру естественно :)))))))))) меня совершенно не расстраивает и мне совсем не стыдно, что я не так выгляжу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:46ссылка
Исходное сообщение Эннабель
эх, денежек не хватает, чтобы так себя сохранить :)...
Согласен!
Красота это, на сегодняшний день, вполне сформировавшееся и весьма успешное коммерческое предприятие!
Но тем не менее, эти «модели-бабушки» вызывают уважение за то усердие, терпение и самоистязания, которые они превнесли в этот проект.

Исходное сообщение Эннабель
... но я и не жалею, по-моему, всё должно быть в меру естественно :)))))))))) меня совершенно не расстраивает и мне совсем не стыдно, что я не так выгляжу :) ...

Не говори ерунды!:nea:
Всё ты «так выглядишь»!
Иначе не загорала бы топлесс!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:08ссылка
Юра! долго ли ты теперь будешь надо мной издеваться за это???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 20:25ссылка
Мариночка!!!

Ну что ты такое говоришь ?!

Я же наоборот, восхищаюсь тобой!!!


Сожалею, что у тебя создалось такое впечатление.

Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 20:33ссылка
Юра! ты что так серьёзно всё принимаешь??? я же смеюсь!
я тебя обижаю! может это я так заигрываю?
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 04:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 20:12ссылка
Что же тебя так рассмешило, «скромная ты моя»?

А вот у тебя есть своё «прозрачное украшение»?
Есть, конечно. Давай, выкладывай, не стесняйся!!!

А мы оценим?
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 03:08 (ссылка)
ШРМ, есть , но выкладывать не буду )) слишком интимно)))

ЗЫ: да. и кто сказал, что я скромница ? :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку