Василий Верещагин |
Метки: василий верещагин |
Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины |
Мальмезон .Musée national du château de Malmaison.Франция
"Мальмезон— увеселительный замок, верстах в шести к Западу от Парижа. В средние века был мызой, называвшейся Mala mansio, потому что неподалеку от него высаживались на берег Сены и имели притон морские разбойники. Замок Мальмезон. был куплен, в 1798 г., Жозефиной Бонапарте и сделался любимой резиденцией ее мужаДАЛЕЕ..." target="_blank">www.chateau-malmaison.fr[/more]
Серия сообщений "Дворцы мира":
Часть 1 - Дворец Хэмптон Корт
Часть 2 - Мариинский дворец
...
Часть 62 - Петергоф. Верхний парк и Большой каскад
Часть 63 - Королевский дворец Мадрида
Часть 64 - Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины
Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Город Монпелье.Франция
Часть 2 - Ницца. По музеям!
...
Часть 35 - Они создавали историю.Фаворитки французских королей.Часть 1
Часть 36 - Они создавали историю.Фаворитки французских королей.Часть2
Часть 37 - Дворец Мальмезон-владения прекрасной Жозефины
Часть 38 - Загадочный замок Тамплиеров.Париж
Часть 39 - Замки Луары.Монтрей-Белле.
Метки: дворец мальмезон жозефина |
«Ромео и Джульета» - история любви. |
«Ты ворвался в мою жизнь ошеломляюще и бесповоротно, –
оставайся здесь, сколько тебе захочется. Я очень тебе рада!..» (Ю.Ф.)
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Красота их чувства, сила их высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Человечество знает немало примеров верной любви: Геро и Леандр, Дидона и Эней, Тристан и Изольда, Лейла и Меджнун, Орфей и Эвридика – сколько ослепительного света врывается в нашу жизнь, когда мы произносим их, раздвигая границы тьмы и недоверия, разрушая зло и пошлость, недоверия и обман! Этот лучезарный свет снова и снова притягивает к себе миллионы сердец, ибо он является отражением и олицетворением главной мудрости человеческого существования – ЛЮБВИ в самом высоком смысле этого слова. А человеческая душа, подобно струне, звучащей в ответ на прикосновение, изначально обладает чудесным свойством отзываться на прекрасное. Ибо в наших сердцах, как бы то ни было, всегда живет неистребимая жажда красоты и потребность в Любви.
Метки: ромео и джульета |
Королевский дворец Мадрида |
|
Метки: королевский дворец мадрида |
Музыка дождя |
|
Архив классической музыки |
Метки: архив классической музыки |
Франц Ксавер Винтерхальтер |
Метки: франц ксавер винтерхальтер |
Массандровский дворец |
В Верхней Массандре находится удивительный Массандровский дворец, в котором некогда проживал сам император Александр III
Метки: александр iii |
Гауди. Школа Святой Терезы |
Гауди. Школа Святой Терезы
1888-1889 гг. Барселона, Carrer de Ganduxer, 85-105.
В студенческие годы Гауди вряд ли мог представить, что наступит тот день, когда ему придется проектировать культовые сооружения и удовлетворять желания религиозно настроенных заказчиков.
Работа над предыдущими проектами позволила ему в полной мере проявить свой талант архитектора.Тот факт, что он взялся за проект школы и приюта для ордена Святой Терезы Авильской свидетельствовал об изменении отношения Гауди к Церкви.
Строительство школы было инициировано Энрико-де-Осси, основателем монашеского Ордена Святой Терезы д’Авила, по проекту Хуана Б.Понса Трабаля в 1888 году.
Бюджет, выделенный на проект был ограничен. И идеал нищеты, проповедуемый орденом должен был соответствовать таким понятиям как строгость, трезвость и суровость во всех аспектах жизни. Гауди в целом выполнил эти условия.
Метки: гауди школа святой терезы |
Гауди. Каса Кальвет |
Гауди. Каса Кальвет
1898-1900 гг. Барселона, ул. Калье-де-Касп, 52 (сегодня 48)
К этому времнени Гауди уже сделал себе имя благодаря сооружению великолепных резиденций. Каса Кальвет был задуман для коммерческих целей и как резиденция наследников Пере Мартира Кальвета. Гауди должен был встроить дом в ряд уже существующих построек, расположенных в одном из самых элегантных районов Барселоны. Архитектура здания очень сдержанна и традиционна, Каса Кальвет - самое общепризнанное здание. За него Гауди получил специальную награду от города.
Метки: гауди каса кальвет |
Гауди. Крипта колонии Гуэль |
Гауди. Крипта колонии Гуэль
1898-1917 г.г.
В 1898 г. Эусебио Гуэль основал тектильную фабрику и устроил поселок для рабочих в местечке Санта-Колома-де-Сервельо к югу от Барселоны. В некоторых литературных источниках этот проект называют Криптой в Колонии Гуэль, в других - церковью в Санта-Колома - чересчур оптимистическое название, потому что из всех задуманной церкви была постоена лишь часть, которая обычно скрыта от глаз - крипта.
Рисунок Гауди дает представление о внешнем виде церкви и представляет особый интерес, потому что стиль ее предвосхищает стиль собора Саграда Фамилья, над которым Гауди уже работал. В рисунке видны башни, которые в соборе станут более стройными и заостренными, параболические арки, уже использованные Гауди во дворце Гуэль.
Метки: гауди гуэль |
Екатерина Медичи |
Miniature of Catherine de' Medici (Franois Clouet/Франсуа Клуэ, 1555) Екатерина Медичи (фр. Catherine de Medicis) или Екатерина Мария Ромола ди Лоренцо де Медичи (итал. Caterina Maria Romola di Lorenzo de' Medici) (13 апреля 1519, Флоренция — 5 января 1589, Блуа), королева и регентша Франции, жена Генриха II, короля Франции из Ангулемской линии династии Валуа. |
Метки: екатерина медичи |
Нойшванштайн-Баварский королевский замок. |
Метки: нойшванштайн |
Аркаим |
Давно собирала материалы о древних поселениях и городах.Вот небольшая часть моей коллекции,может кому будет интересно. Из тех, кто интересуется историей, практически все слыхали, об эпохальной находке археологов в приуральских степях. Находке по своему значению и резонансу не уступающей открытию легендарной Трои. Был найден город – прародителей легендарной арийской расы – колыбель всех индоевропейских народов – АркаимДАЛЕЕ..." target="_blank">www.karavan.tver.ru[/more]
Серия сообщений "Древние цивилизации":
Часть 1 - Кносский дворец
Часть 2 - Цивилизация Майя
...
Часть 98 - Стоунхендж / Stonehenge
Часть 99 - Тайны мировой архитектуры. Загадки великого сфинкса
Часть 100 - Чачапойяс - белые боги Перу
Серия сообщений "археологическме находки":
Часть 1 - Египет .Отчет поисковой экспедиции Лаборатории Альтернативной Истории
Часть 2 - Якутские "котлы" звёздной энергии
...
Часть 32 - Золотая спираль / La spirale aurea.Загадки археологии
Часть 33 - Крипто. Мегалитические сооружения
Часть 34 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 35 - Необычная находка в замке Шато-Гайар
Часть 36 - Запретные находки археологии
Серия сообщений "История России":
Часть 1 - ТУНГУССКАЯ КАТАСТРОФА: НОВАЯ ГИПОТЕЗА
Часть 2 - Не будем проклинать изгнание... (Россия, 1997; 2003).
...
Часть 20 - Пётр и Пётр.Документальный фильм
Часть 21 - Игры Богов. Акт восьмой. МÏРЪ. часть 2
Часть 22 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 23 - Санкт-Петербург → Екатерининский дворец
Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - Художественный и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Часть 2 - Петергоф. Нижний парк
Часть 3 - Царицынский парк, фото с прогулки (продолжение)
Часть 4 - Музей-заповедник "Царицыно"
Часть 5 - Аркаим.Стоящий у солнца
Часть 6 - Санкт-Петербург → Екатерининский дворец
Часть 7 - Петергоф. Верхний парк и Большой каскад
Часть 8 - Майя Плисецкая
Метки: аркаим |
Адмирал де Рибас |
Серия сообщений "История России":
Часть 1 - История флага России
Часть 2 - День Государственного флага Российской Федерации
...
Часть 98 - Роспись приданному княгини Долгоруковой Н.Б.
Часть 99 - Крымская война 1853-1856 гг ч.3,Балаклавское сражение 25 октября 1854 г.
Часть 100 - The Battle of Balaklava,25 October 1854 г.ч.2/5
Серия сообщений "Известные личности":
Часть 1 - Про В.В.П,юмор
Часть 2 - Пикуль Валентин Саввич
...
Часть 98 - Княжна Елизавета Тараканова
Часть 99 - Принцесса Алиса и Принц Андрей
Часть 100 - Государство -это я!
Метки: иосиф де рибас одесса |
Новый калаш ? |
Метки: автомат калашникова |
Озеро Каддо с кипарисовыми лесами.Техас-Луизиана, США |
Метки: озеро каддо с кипарисовыми лесами техас-луизиана |
Пётр II |
Метки: пётр ii |
Tommy Emmanuel |
Говорить о Томми Эмманюэле я могу только в превосходных степенях, ибо его уникальный талант и неповторимый звук покорили меня раз и навсегда много лет назад. Для того чтобы понять экстраординарность таланта Томми, достаточно услышать любой из его альбомов, где, наверняка, вы найдете достаточно мест, чтобы восхититься и охнуть. Но, если ты еще и сам играешь на гитаре, то уникальность и недостижимость уровня таланта, музыкальности, техники и артистизма Томми Эмманюэля становятся еще более отчетливо видны.
Зная технику гитарной игры, ее пределы и возможности, я, временами, не могу себе объяснить, КАК сыграно то, что я слышу на записях Эмманюэля. Имея под рукой арсенал всего из 6 одновременно-возможных звуков, он ухитряется создать звучание большого оркестра, с несколькими полифониями, полиритмически сочетая все основные партии, необходимые для полнозвучного исполнения пьесы.
Если честно, то мне даже и не очень хочется заниматься анализом музыки Томми Эманюэля, ибо она настолько самодостаточна и великолепна, что любые слова будут беднее, чем то, что Томми сказал своей гитарой. Если музыка Эмманюэля вас не впечатляет, то не удивляйтесь и не расстраивайтесь, скорее всего, это просто не ваша музыка.
Меня всегда поражали, и по сей день поражают и притягивают к себе виртуозы. В них есть что-то от Бога (или Дьявола), к чему прикасаться иногда даже страшно, что находится за гранью простого мастерства или знания. Таким для меня всегда был Владимир Горовиц, сидящий за роялем совершенно неподвижно и едва шевелящий прямыми длинными пальцами. Когда я смотрел на его выступления, то даже потрясение от его игры не давало мне возможности абстрагироваться от того, что я видел своими глазами. Почему он играл абсолютно антиклассической постановкой рук? Почему он, в отличие от 99% пианистов, не раскачивался, не показывал каких-либо эмоций, а спокойно и отрешенно играл недостижимую по уровню исполнения и понимания музыку? Как мне кажется, его гениальность находилась за пределами человеческих чувств и понимания. Он жил и играл в другом измерении, а мы пытались понять и уловить лишь ту малую часть, что нам было дано услышать…
Томми Эмманюэль – тоже именно такой виртуоз, способный своим исполнением оставить больше вопросов, чем ответов. Он играет в «другой плоскости», не там и не так, как играет основная масса гитаристов. Даже за внешне простыми и понятными пьесами у Томми всегда остается место для воздуха, всегда будут два, а может быть восемь тактов, или даже один пассаж, способные показать слушателю какой-то кусочек, остающийся за пониманием того - как это возможно сыграть. Слушая его, у меня в мозгу всегда стоит один очень простой вопрос: откуда у Томми вдруг взялись еще 10 струн и пара пальцев в дополнение к основным десяти? Не удивительно, что Томми выпустил массу учебников, видео-лекций и постоянно проводит мастер-классы по всему миру. Вопросы, которые мучают меня во время слушания музыки Томми, точно так же задают себе тысячи музыкантов по всему миру. Всем хочется узнать: как Томми нашел свой уникальный стиль и технику? Всем хочется понять его технику и концепцию, и, наконец, сказать себе: «И я так могу!» У некоторых даже получается подражать, но Томми Эмманюэль все так же остается «the one and only». Он был копирован и реплицирован сотнями музыкантов, разобран и проанализирован до самой последней ноты, но по прежнему остается непревзойденным мастером акустической гитары.
Томми Эмманюэль родился в Австралии в 1956 году. Он начал играть на гитаре в 4 года самоучкой, не имея никакого специального образования. Томми так никогда и не получил академического музыкального образования, он - яркий образец того, что есть люди, которым Бог дал все что необходимо уже при рождении, а вся их остальная жизнь – это всего лишь реализация того, что им было дано природой. В 1960 году, старший брат Томми – 7-летний Фил создал группу, гордо назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырехлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эмманюэли так и не останавливаются работать на сцене всю свою жизнь. В 1966 году, после смерти отца, желая помочь семье, 12-летний Томми начал преподавать гитару, и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нем были видны его экстраординарные музыкальные способности.
В 11 лет, будучи уже опытными музыкантами-исполнителями, Томми привлекает в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд гитаре. Новую группу они называют «The Trailblazers» и начинают интенсивно гастролировать. Через год после создания группы Томми выигрывает телевизионный конкурс молодых талантов и записывает свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звезд мировой сцены. В своих работах, Томми, кроме гитары, играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссивных инструментах, фортепиано, поет, аранжирует и выступает в качестве композитора.
Приехав впервые в Штаты, Томми первым делом поехал в Нэшвилл, к своему кумиру Чету Аткинсу, которого боготворил и копировал. Его дружба с Четом продолжалась около 20 лет (до самой смерти Чета). В 1998 году, после многих лет дружбы, они записали совместный альбом, который я не устаю слушать и поражаться. К концу своей жизни Чет Аткинс не раз говорил, что теперь уже он учится у Томми и считает его лучшим гитаристом из ныне живущих.
Первым местом, где вы можете почитать о Томми, посмотреть записи его интервью и уроков будет его вебсайт.
Моя любимая его песня - Those Who Wait
Классно играет мужик, отлично держит себя - надеюсь, вам понравится!
Метки: tommy emmanuel |
Как была продана Аляска? |
Аляска, открытая в 1732 русской экспедицией под руководством М. С. Гвоздева и И. Фёдорова, была владением России в Северной Америке. Она осваивалась не государством, а частными лицами - с 1799 специально учреждённой монополией - Русско-американской компанией (РАК). Площадь проданной территории составляла 586 412 квадратных миль (1 518 800 кв. км), она была практически необжита - по оценке самой РАК на момент продажи население всей русской Аляски и Алеутских островов составляло около 2500 русских и примерно 60 000 индейцев и эскимосов. В начале XIX века Аляска приносила доходы за счёт торговли пушниной, однако, к середине века с точки зрения российской императорской семьи стало представлятся, что расходы на содержание и защиту этой отдалённой и уязвимой с геополитической точки зрения территории будут перевешивать потенциальную прибыль. Первым вопрос о продаже Аляски перед русским правительством поднял генерал-губернатор Восточной Сибири граф Н.Н.Муравьев-Амурский в 1850 г .
Метки: аляска муравьев-амурский эдуард стекль |