-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинаида_Бакунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 5081
Комментариев: 155
Написано: 5448


Лавка чудес

Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Лавка чудес



335a0995b613 (640x480, 95Kb)

А сколько стоит эта капля горя,
Что сиротливо прячется в стекле?
Ну вот же, прямо рядом, с бризом моря,
Левей немного, вон на том столе.

Что-что? Она не продаётся?
Её даёте просто так, хлебнуть?
А правда в том, что горе не вернётся?
Ах, в акции такой и есть вся суть!

Ну это здорово! Пожалуй, я согласна!
Но почему, не нужно? Почему?
Что получается, зашла я к Вам напрасно?
Чего-то в толк я, право, не возьму.

Ах, предлагаете взглянуть сейчас на это!
Та-ак, что тут? Боже! Утренний рассвет?!
Нет! Ущипните! Это он воспет поэтом?
И лучшего рассвета в мире нет?

Какая прелесть! Друг мой, заверните!
Его беру я! И без всяких "нет"!
Что-что? Ах, Вы меня простите,
Я покупаю этот утренний рассвет!

А, что вот там, так трепетно и нежно?
Да что Вы!? Чувства!? Вижу в первый раз!
Пыталась их найти, но безнадежно.
Не выставляют чувства напоказ…

…А это что? Последний шанс!? Не верю!
Быть может взять, кому-то подарить?
Что? Этот кто-то должен сам поверить,
Использовать его, а не купить?

А в том сердечке золотом с рубином,
Что может прятаться? Да ну! И впрямь, любовь!?
На нём написано вот что-то: "выбивают клином...",
Ах чудо дивное! Оно пленяет вновь!

А сколько стоит минимум везенья?
Не может быть! Прекрасная цена!
Ах, бросьте разговор об этой сдаче!
Мне за везенье - сдача не нужна!

Я спрятаться хотела от ненастья
И забежала к Вам на огонёк.
А Вы мне подарили столько счастья,
Что час назад мне было невдомёк!!!

Я расскажу о Вас друзьям, родным и близким.
Черкните, тут вот, мне свой адресок.
Так: городок Мечты, (да, путь не близкий!)
Фонтан Удачи и чуть-чуть наискосок.

© Марина Гаар

14662371_659106_64156_800_600 (700x525, 257Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  аффоризмы
симорон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку