-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_жгун

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2009
Записей: 1241
Комментариев: 1253
Написано: 4681


Я научилась понимать...

Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:44 + в цитатник
x_5396676bf4 (419x480, 41Kb)
Я научилась понимать, что запредельная степень внутренней свободы - это не каприз, а черта характера.....
Я научилась нарушать правила, если никому этим не причиняю боль....
Я научилась понимать, что сказки, которые мы сами себе придумываем, мы просто обязаны бережно охранять.....
Я научилась верить в то, что идеальных отношений не бывает. Бывают люди, которые говорят всем, что у них идеальные отношения....
Я научилась чувствовать, что при своём вечном стремлении к гармонии изредка люблю и дисгармонию........
Я научилась понимать, что для того, чтобы мечта сбылась, надо очень правильно её загадать......
Рубрики:  для души
Метки:  

Alyssa   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:18 (ссылка)
хорошо что вы к этому пришли
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:06 (ссылка)
Умница, правильно мыслишь!
3cfe4420d456 (428x375, 398Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку