-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихая_Бунтарка

 -Подписка по e-mail

 


Драка с автобусом…

Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:18 + в цитатник
Как мало нужно чтоб человек понравился. Вот и мне, сегодня подбегаю к автобусу, а он перед самым носом закрывает двери… так банально. Но тут какой-то парень начинает избивать уезжающий автобус, кричать на бедную кондукторшу. В общем автобус все равно уехал, а парень сел на скамейку и закурил сигарету… и тут как назло подъезжает следующий… я села в него. Мы с молодым человеком долго обменивались взглядом через окно, он смотрел как будто мы давно друг друга знаем и так влюбленно… но сигарета заканчивается, а автобус начинает уезжать… как оказалось этому парню вообще в другую сторону… но он просто смотрел, а я не была против. Так странно и романтично, ведь мы оба понимали, что вряд ли еще увидимся… но может в этом и заключается вся романтика… можно самой придумать конец… выдумать его таким, как захочется мне… мы ни слово не сказали друг другу… я не знаю его имя… но по взгляду мы поняли друг друга… он показался мне таким родным, таким знакомым. Эта маленькая история надолго останится в моей памяти, ведь она не похожа на все остальные встречи и не испорчена глупыми фразами… в памяти останется этот взгляд… эта улыбка…

Ленуся_Дафна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 15:52 (ссылка)
ха, как знакомо, только мне кроме взглядов нужно еще нечто большее...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихая_Бунтарка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:49 (ссылка)
не ну эт понятно
только просто давно не наблюдала такие глупые... но в тоже время прикольные поступки... мне явно не хватает романтики... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку