-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихая_Бунтарка

 -Подписка по e-mail

 


Очередной бред...

Суббота, 06 Июня 2009 г. 15:27 + в цитатник
Давно не писала, наверное, не было времени или просто состояние не то...
Вообще я над собой дивлюсь, так долго хотела, что бы этот момент наступил: и мы снова вместе, но какое-то странное чувство, и я не знаю что с ним делать... Эта девушка... Я так хочу верить его словам, что все не так как я себе представляю, но все равно что-то не так, наверное я слишком не уверенна в себе... Ну почему я не могу полностью доверять ему? Почему постоянно чувствую подвох? Я устала... я не хочу бороться, да и этого не надо, ведь он со мной, но честная ли победа... Стока вопросов в голове... Но главное могу ли я полностью ему доверять... А, наверное, могу и будь, что будет!
Мдя... хорошо я готовлюсь к экзамену...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку