-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максим_Ярмольчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Empire_of_the_Criticism- Оригинальный_Стиль MY_HIT WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 2918
Комментариев: 399
Написано: 3488


Про то как я продвигал свой сайт

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:44 + в цитатник
У меня сайт.Партнерский магазин. Я реши попытать счастье в партнерской программе одного из интернет магазинов мобильных телефонов и аксессуаров. За регистрировался там, мне дали код магазина. Я выбрал для него конечно же прока бесплатный хостинг. Сделал я это для того что бы не выкидывать деньги на ветер, потому что я не совсем уверен что мне это принесет прибыль. Но создать и разметить сайт в интернете это пол беды. Самое сложное это продвинуть сайт по поисковым системам. Конечно можно это сделать в ручную. Но это сильно много работы. К тому же мало сайт продвинуть по поисковикам, надо его ещё и про рекламировать по каталогам. И не мешало бы по рассылочным системам. Всё ровно работы будет много, но что касается продвижение сайта это можно доверить специальной копании. Блага таких компаний в интернете куча, лично я остановил свой выбор на сайте http://www.media-sfera.com. Ребята выполняют работу качественно и цены не кусаются.


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку