-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Мисс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 1
Комментариев: 9
Написано: 10


Дневник Мария_Мисс

Четверг, 19 Марта 2009 г. 16:59 + в цитатник
Я милая,общительная лапочка!!!Много говорю,также много делаю...Мне нрава Мирочка Карпович,Ранетки и др!!!Кому тоже они нрава пишите!
 (700x525, 60Kb)

Понравилось: 33 пользователям

Nofame_Noname   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusya_Watrin   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:02 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!надеюсь тебе здесь понравится) заходи ко мне) добавишь в друзья,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
SaintHysteria   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:03 (ссылка)
приветь,с дневом типя^^
Ответить С цитатой В цитатник
УлЫбКа_АдУвАнЧиКоВ   обратиться по имени привет))) Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:04 (ссылка)
надеюсь, тебе здесь понравится...
желаю самых интересных постов и если интересно, то заходи ко мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Мисс   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
Пасибки всем!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:17 (ссылка)
Загляни и ко мне
Хочешь подружиться просто кликни

Присоединяйся к нашим сообществам
Архитектура и интерьер / вступить
и
О_детях_с_Милой_Ловой / вступить
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:26 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:34 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку