-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Призрачный_образ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 83
Комментариев: 548
Написано: 1255


Замешательство

Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:47 + в цитатник
Сдала последний экзамен, как всегда на "4". Осталось всего 2 зачета. Рада, что почти закончилась сессия, но, в то же время, меня так радовал плавающий график на работе...
Ну да ладно. Я не об этом.

Вчера с сестрой, две идиотки, блин, вышли из дома примерно в 21-30 и направились в бар через всю Москву. Ха-ха. Притом, что мне на экзамен с утра, сестре в инст, да еще уходили под веселые крики мамочки, что-то типа "В 23-30 чтоб дома были", остальное перечислять не буду, ибо стандарт, на что мы улыбнулись, сказали "ага" и попросили закрыть дверь. Ну так вот, приехали значит и пошли искать тот самый бар. Спросите почему именно туда, неужели ничего поближе не было? Было, но сказали, что бар очень хороший. В общем, захотелось. Нашли это самое заведение, на котором почему-то висела табличка "ресторан". Слава богу, на ресторан это было не очень похоже, скорее кафе, но все же. Горячее у них уже не подавали, поэтому пришлось обойтись салатиками. Неплохо посидели. Вернулись правда поздновато, ну да ладно.
И так к чему все это... Ах, да...Хочу в бар...Хочу в нормальный бар...Где шумно, было бы совсем шикарно, если рядом был бы танцпол...Хочу алко и на закуску картошку фри...Много народу, можно незнакомого, пусть даже меня не замечают, плевать. Чтобы на следующий день был выходной, а дома никого не было...Хочу одна, а может и с друзьями, а может и...Не знаю. Я в замешательстве. А может и нет...
Метки:  

Призрачный_образ   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:53 (ссылка)
Искала подходящую картинку и не нашла. Может я хочу и не в бар, а в клуб. Ну и ладно, пошла поем и надо валить из дома.
Кстати, бабушку выписали из больницы.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 15:57 (ссылка)
Призрачный_образ, ээээх! психи=) а я вот зареклась перед инстом на пьянки ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный_образ   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:07 (ссылка)
denozavreg, ну, даже если бы это был бы бар, то на пьянку это похоже бы не было, мы так, слегка, разведать обстановку. =)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Призрачный_образ:
denozavreg, ну, даже если бы это был бы бар, то на пьянку это похоже бы не было, мы так, слегка, разведать обстановку. =)


Призрачный_образ, вот вы сумасшедшие=)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:55 (ссылка)
Я знаю, что в Москве есть бар один миленький, там оч. вкусно готовят: "Последняя капля" называется. Танцпола там нет, но зато оч. шумно =))
А то, что ты описала, это, скоррее, и впрямь клуб
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Палата_номер_7:
Я знаю, что в Москве есть бар один миленький, там оч. вкусно готовят: "Последняя капля" называется. Танцпола там нет, но зато оч. шумно =))

А то, что ты описала, это, скоррее, и впрямь клуб


Палата_номер_7, аааааа не говори мне про него ничего!!!! я ни разу не помню как я от туда выходила
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:21 (ссылка)
класно,тоже не против бы была в бар с музычкой сходить
Ответить С цитатой В цитатник
__Ю__   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 11:16 (ссылка)
Призрачный_образ, Свет, а погнали реально в клуб какой-нить?! На след или этих выходных?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный_образ   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 13:39 (ссылка)
denozavreg, есть немного =)
Палата_номер_7, обязательно туда схожу. Спасибки =)
__Ю__, погнали =) Ток не в воскресенье, а то Женьку тож надо выцепить. Выбор за тобой. Ток ты мне хотя бы за день скажи. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_singer   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
Призрачный_образ,
__Ю__,
А меня с собой возьмете?*
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный_образ   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Lun_Bay, посмотрим на поведение =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_singer   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Призрачный_образ
Lun_Bay, посмотрим на поведение =)


Я еще не чего плохого не делал! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:34 (ссылка)
denozavreg, это я и не тебе говорила
Наверное, коктейли из раздела "БУМ" пила!!! хи-хи!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение Палата_номер_7:
denozavreg, это я и не тебе говорила

Наверное, коктейли из раздела "БУМ" пила!!! хи-хи!


Палата_номер_7, и не помню... нопомню что потом ничего не помню
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Mylene_Real   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:27 (ссылка)
))))))))))))))

Помню, что ничего не помню =)
Ответить С цитатой В цитатник
Призрачный_образ   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 08:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку