-Музыка


Нужен способ мести......

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:17 + в цитатник
Очередной понедельник…пение птиц, яркое солнце- все это воспринимается как должное и уже не приносит радости…
Я понемногу начинаю привыкать к твоему равнодушию, интересно, на сколько меня хватит…неделю, две? Между нами не осталось ничего, кроме контакта в аське, я вижу тебя каждый день в сети и не решаюсь написать и этому есть куча причин, например:
- мое сообщение будет проигнорировано с последующим объяснением, типо – Извини, не заметила;
- возможно соизволит ответить, но тупо, аррррррр…вроде – привет! И тишина, ноль эмоций, ноль желания продолжить беседу и в такие моменты думаешь- а нафиг я то писала целую кучу вопросов…
Как же люди могут быть жестоки…Время идет, я постепенно ловлю себя на мысли о мести, осталось придумать способ…
Хахахаха…меня загнали в угол, все ми свернусь тут клубочком и буду жить…хнык, хнык(

Чак_Финстер   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:39 (ссылка)
У меня есть тоже такой же контакт в аське отвечающий без эмоций... Бесит. Но если вдруг не напишешь - обидется. Хотя иногда даже и не вспоминает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:41ссылка
Обьявляю войну таким
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:48ссылка
Я - "За" всеми конечностями=)
Марико-сама   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:17 (ссылка)
Теперь нужно разработать стратегиюХD
Ответить С цитатой В цитатник
Чак_Финстер   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Марико-сама
Здесь уже сложнее... надо подумать)
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:23 (ссылка)
Конечно можно вести скрытую войну^^под кодовым словом*ИНКОГНИТО*XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Чак_Финстер   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 08:27 (ссылка)
Марико-сама
xD Смотря, что будем делать на войне, как воевать))
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 08:44 (ссылка)
Хм...война-как же сложно все)Придумала!*Радуется*будет общаться с ними в их же манере)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку