-Музыка


Выключите солнце....

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:44 + в цитатник
С каждым летним днем я все больше понимаю- мои мозги плавятся и я тупеюXDDD
Вчера и сегодня, я вообще неадекват-несу разный бред, со мной невозможно общаться, да еще периодически жалуюсь,что все достало...Ахахахаха*истерический смех*- и вот так тоже, спонтанная смена настроения.
Я теряю интерес ко всему...наверное ,скоро и всех своих друзей растеряю...
Чет грустно, все грустно....но хуже всего,то что мне лень что-то менять(
Мной овладела вселенская лень(((((((((

Чак_Финстер   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 01:05 (ссылка)
МДП... Надеюсь пройдёт скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 11:25 (ссылка)
Ай,время идет,а что-то ничего не проходит>_
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Duck   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 16:28 (ссылка)
какая у вас температура?
у нас тут в пустне под 50 .... ваще .... мой моск стал как грецкий орешек ...высушивает епты
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 08:24 (ссылка)
О_о...... +50???Жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эт где так?)
Ну, мя поскромнее около +40 3 градуса)Блин мне еще жить можно*смеется*XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Duck   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:00 (ссылка)
эт в Казахстане)
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Ай...наслышана о нем,есть народ знакомый от туда,тип помимо адской жары у вас и другие "радости есть",в виде множества насекомых-бррр,о змеях я вообще молчу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку