-Музыка


Без названия…(мини рассказик)

Вторник, 12 Мая 2009 г. 14:20 + в цитатник
Несколько светло-зеленых листьев сорвались с ветки, кружась в прекрасном танце - безумство красоты и красок поглощало с головой, вызывая бурю эмоций.
Я стояла в центре парка, вглядываясь в даль, твои нежные руки обнимали за плечи, ты что-то шептал мне на ушко - хм…было одновременно приятно и щекотно от твоего теплого дыхания. Сегодня ровно год, как мы вместе, кто бы мог подумать, что нелепая встреча может затянуться на такой долгий срок, во всяком случае, для меня.
Я люблю тебя!- громкие слова, прозвучавшие так внезапно, заставили вздрогнуть, сердце сжалось. Я так ждала, я верила, что ты любишь, но ты молчал, заставляя путаться в догадках, почему сейчас, когда…- стало трудно дышать, на глазах навернулись слезы. Заплакать?- нет, сказать – прости?...Все спуталось, моя решимость испарилась вместе с холодным блеском в глазах. Ты притянул меня ближе, сжимая в нежных объятьях - я дрожала и ты старался согреть меня.
Мы встретились взглядом, твои глаза были полны решимости, в моих же читалась полнейшая растерянность. Почему жизнь преподносит такие сюрпризы, так не должно было быть…Сегодня я проснулась с твердой мыслью расстаться, забыть тебя. В моей сумочке уже лежал билет на вечерний поезд, как это свойственно мне- все решитьодной..
Мы давно забыли о нормальной жизни - вечная тревога за дорогое… мир сошел с ума ,заставляя вести незримую войну с близкими, быть холодным, бесчувственным существом. Я уже не помню, когда все началось, казалось, время остановилась, постепенно разрушая все то, что создавалось долгими годами.
- Я уезжаю …сегодня вечером – выговоренные с трудом слова звучали глухо, твои объятия ослабли, руки медленно опустились, забирая с собой все тепло, что ты дарил мне.
-Прости!...
Теперь я обнимаю тебя, слезы ручейкам катятся по щекам…- Так будет лучше, поверь, ты поймешь все ,совсем скоро… -Я прижалась к тебе всем телом, так близко, как могу, голос перешел на шепот - Я...Я вернусь…и если ты позволишь, если захочешь – к тебе. В это время в голове звучали слова проклинающие мою слабость.
Кругом было безлюдно или просто я ничего не видела, для меня существовал лишь только ты, все это время – лишь ты, но уже никто не узнает об этом.
Ты молчишь, совсем не реагируешь на мое резкое проявление эмоций, признаться, я ждала совсем другого. Ухмылка на твоем лице вовсе выводит из себя, наверное, ты думаешь, что я псих? Хм…все может быть…
Вздыхаю, головы опускается на твое плечо, еще грустный вздох , почему мне так больно? Я понимаю, что нужно всего лишь собраться силами и отпустить, но ты так прекрасен, как никогда, в это мгновение все прошлые решения, мысли теряют смысл, ты самый близкий, родной и ты любишь меня, но почему мне этого мало?
Нежное, теплое прикосновение твоей ладони к моей щеке, трогает до глубины души, сердце готово вырваться из груди. Всхлип, второй, я уже не могу остановиться…
Рука медленно скользит по моей коже, пальчиками стирая блестяще слезинки, ты приподнимаешь мое личико за подбородок притягивая к себе, легкий, почти невесомый поцелуй обжигает губы, шепчешь… – И ты думаешь, я так просто отпущу тебя? …

Pers1348   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:50 (ссылка)
рассказ трогательный :')
Ответить С цитатой В цитатник
Марико-сама   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 19:22 (ссылка)
Мррр...думаю, что будет продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку