-Цитатник

Измена - (0)

5 признаков неверности мужчины  1. Стал ни с того ни с сего внимательно следить за своим тел...

Без заголовка - (0)

Серфинг в фотографиях Эда Фримэна Фотограф из Бостона Эд Фримэн с 1989 года занимается и препо...

Без заголовка - (1)

Гранат снижает чувство голода Не секрет, что из-за высокого содержания антиоксидантов гранат с...

Без заголовка - (0)

Обратная сторона зеркала А вы знаете ЧТО такое безопасное зеркало и что зеркала в шкафах -купе об...

Без заголовка - (1)

Театральные курьёзы Подруга из Америки прислала.   На одном из спектаклей "Евгения Он...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taifyn-kruwenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Quotation_collection Цитаты-из-книг Гламур_РУ by_Lelchonok_lady BestMusic PRO_FOOTBOL kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2009
Записей: 905
Комментариев: 970
Написано: 1909


Секс как школьная дисциплина

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:56 + в цитатник

Распространенность заболеваний, передаю­щихся половым путем, среди молодежи ста­новится все более серьезной проблемой.
Не менее важные аспекты раннего начала сексу­альных отношений — подростковая беременность и высокий уровень абортов среди несовершенно­летних. Как правильно подавать информацию школьникам, дабы получить пользу на практике, волнует умы многих ученых.
Эксперимент, породивший много споров среди спе­циалистов, прошел в Филадельфии с участием 662 школьников. В программе, направленной на предотвращение раннего начала половой жизни и случайных сексуальных связей, не использова­лись распространенные ранее морализм и осужде­ние. При этом она оказалась более эффективной, чем предыдущие исследования, которые утверж­дают обратное — программы о вреде ранних сексу­альных отношений провоцируют школьников на приобретение такого опыта, то есть неэффективны и вредны.

Революция без революции 
Изучаемая программа отличалась от традиционных мер по профилактике раннего сексуального опыта и возникающих с ним осложнений, теряющих госу­дарственную поддержку вследствие своей неэф­фективности. 
Новые занятия не поучали подростков о вреде секса до свадьбы, а подчеркивали необходимость надежной контрацепции с помощью презервати­вов, то есть они не носили характер «пропове­дей». 12−13−летние подростки лишь получали до­стоверную информацию о последствиях сексуаль­ной активности в их возрасте. 
Школьников также попросили самих заполнить ан­кеты, где надо было указать плюсы и минусы ин­тимных отношений в их возрасте: только собствен­ное мнение. Минусы значительно перевесили коли­чество плюсов. Это говорит о том, что столь юные создания уже сами понимают возможность «ослож­нений» половых связей.
Школьников, среди них преобладали 12−летние, распределили на четыре группы: одних информи­ровали о негативных последствиях сексуальных отношений, других о том, как сделать секс без­опасным, в третьей сочетали оба подхода, и в чет­вертой рассказывали о здоровом образе жизни в целом — она использовалась как контрольная.

Прошло два года…

Два года спустя меньше трети участников первой группы указали, что они уже имели половые кон­такты, в то время как в контрольной группе вступи­ла в сексуальные отношения половина опрошен­ных. Сексуальная активность в двух других груп­пах не отличалась от контрольной.
Критики тут же подвергли работу сомнению, они вспомнили, что прежде проводимые занятия о вре­де раннего начала половой жизни не дали положи­тельного результата. На что психолог Джон Джем­мот, ведущий исследователь, признался, что и его полученные результаты также удивили. Однако он объясняет различия тем, что их занятия не бы­ли традиционными поучающими наставлениями, а носили лишь информационный характер.
Данную программу разрабатывали на базе соци­альной психологии и основ поведенческой мотива­ции. Последняя заключалась в поощрении профи­лактики незапланированной беременности и пере­дачи инфекционных заболеваний. И при этом секс не представляли как нечто негативное или грехов­ное, заслуживающее осуждения, а обсуждали как естественную часть жизни.
Лекции проводились по выходным. Джеммот пола­гает, что их эффективность была бы выше, если включить их в школьное расписание в будние дни, и если проводить их будут учителя, ведущие другие предметы в школе. Эту теорию ученый пла­нирует проверить, проведя следующее исследова­ние.
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку