5 признаков неверности мужчины 1. Стал ни с того ни с сего внимательно следить за своим тел...
Без заголовка - (0)Серфинг в фотографиях Эда Фримэна Фотограф из Бостона Эд Фримэн с 1989 года занимается и препо...
Без заголовка - (1)Гранат снижает чувство голода Не секрет, что из-за высокого содержания антиоксидантов гранат с...
Без заголовка - (0)Обратная сторона зеркала А вы знаете ЧТО такое безопасное зеркало и что зеркала в шкафах -купе об...
Без заголовка - (1)Театральные курьёзы Подруга из Америки прислала. На одном из спектаклей "Евгения Он...
Президент поручил повысить безопасность движения на дорогах |
Чтобы уменьшить аварийность, с 1 января 2010 года междугородние автобусы оборудуют ремнями безопасности. В таких автобусах, на дальнобойном транспорте обязательно должны установить устройства, контролирующие соблюдение водителями режимов движения, труда и отдыха. (фото: liveangarsk.ru) - На сегодня эти приборы - тахографы - не обязательны к применению, но за управление машиной с неработающим тахографом в КоАП предусмотрен штраф. Устройство поможет проследить, превысил ли водитель безопасные рабочие нормативы, насколько увеличил скорость, сообщает «Российская газета». По итогам совещания 6 августа 2009 года, на котором обсуждались вопросы повышения дорожной безопасности, Дмитрий Медведев поручил правительству принять еще ряд мер. - Должен быть рассмотрен вопрос о принятии федерального закона об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения. Документ, в котором прописаны требования к соблюдению норм труда и отдыха водителями, контроль за допуском к перевозкам уже прошел первое чтение в Госдуме. - Правительству дано поручение представить предложения, устанавливающие нормативы времени прибытия «скорой», автоинспекторов, спасателей на место ДТП. Известен так называемый «золотой час», в который необходимо спасти попавшего в аварию. Срок обязательного прибытия специальных служб есть и сейчас - не превышать 20 минут. Скорее всего, норматив скорректируют и пропишут не только в приказах ведомств. - Поручена доработка проекта закона, который внесет изменения в статью 39 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. В нем должны быть уточнены требования к оказанию первой помощи при ДТП. Четко определяющий понятия «первая помощь» и «скорая помощь» документ сделает, в частности, обязательным требование к милиционерам оказывать помощь пострадавшим. Закон предположительно будет принят уже в сентябре. - Кандидатов в водители будут обучать приемам оказания доврачебной помощи раненым на дорогах. В правила сдачи квалификационных экзаменов на получение права внесут изменения. Обязательным станет практический экзамен по оказанию доврачебной помощи на месте ДТП. - В Госдуму должен быть внесен проект федерального закона о медицинском обеспечении безопасности дорожного движения с четким определением периодичности, порядка проведения обязательных медицинских освидетельствований водителей и перечнем медицинских противопоказаний к нахождению за рулем. Чтобы машиной не управляли люди, стоящие на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере, президент поручил выработать предложения по установлению ответственности осуществляющих освидетельствование. - Официально безопасность российских дорог находится в ведении МВД, но чтобы обеспечить ее в полной мере, до 1 октября президент поручил разработать и принять нормативные правовые акты, которые разделят полномочия и ответственность между федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти. - Также до 1 октября должны быть представлены предложения по изменениям в КоАП. Имеется в виду ужесточение административного наказания за нарушение ПДД - несмотря на то, что КоАП и так довольно жесткий. Просто до сих пор не работают определенные нормы. Например, запрет выезда на перекресток, если он забит машинами. Так как штрафная санкция - 100 рублей - водители могут ехать и перекрывать движение автомобилям, которые двигаются поперек. Многие нормы КоАП надо привести в соответствие с ПДД. К примеру, ситуация с ремнями безопасности. Ими, по правилам, нужно всегда пристегиваться. Исключение - если ремни не предусмотрены конструкцией машины. Но в кодексе есть отступление для транспорта, не оборудованного ремнями безопасности. Получается, водителя нельзя привлечь к ответственности, когда ремни предусмотрены конструкцией, а он их снял. - До сих пор ГИБДД бьет тревогу по поводу высокого уровня детского травматизма и смертности на дорогах. Президент дал поручение увеличить продолжительность обучения ПДД в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и, если это необходимо, внести изменения в государственные образовательные стандарты. Напомним, совещанию предшествовал ряд серьезных аварий на дорогах страны. В этих ДТП пострадали десятки людей. Как сообщает сайт Президента России, обстановка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения остается неудовлетворительной, подчеркивалось на совещании. Дмитрий Медведев отметил, что это следствие проблем, которые не нашли системных решений - организации движения, состояния дорог, ответственности участников дорожного движения. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |