-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОНО_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 50





Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 00:25 + в цитатник
По логике природы, люди должны были реагировать на мнения окружающих людей, тем самым достигая уровня ценностей общества,..... и конкурируя между собой, пытаться превосходить ценности (отличатся), но оставаясь на уровне понимая ценностей...
Оставаться на уровне понимая, это значит:, что слишком сильно оторваться от коллектива - не получится, например нельзя изобрести способ отличаться, если окружающие современники, не понимают что это круто и как это применить...
Можно обратить внимание, что все способы отличаться в истории, были модификациями предыдущих способов...

Способы отличатся это любые признаваемые достижения. Можно быть членом какого-то локального сообщества, с любым названием, а можно изобрести какой нибудь инструмент, уменьшающий однообразие жизни...последний способ наиболее востребован, но и наиболее сложен.
Конечно есть и комбинации способов, например иметь развлекающий/помогающий инструмент, обладание которым высоко оценивается в обществе. Или быть членом сообщества которое как-то, помогает существованию и распределяет труд среди нескольких людей.

Сам информационный симбиоз (социальность), это такая же программа как стремление как сексу или к еде, в этом стремлении люди реагируют, на мнения окружающих, пытаются соответствовать нормам, превосходить их, и в итоге происходит эволюция культуры.

Комбинации основных целей и способов, дают наблюдаемое разнообразие культуры....

Обратной связью, ограничением для такой эволюции, является уничтожение окружающих людей или среды обитания, потому что в этом случае, некому будет оценивать достижения и соответствия нормам, необходимые людям и негде существовать...

Люди изобрели множество технологий, применение которых, требует разделение труда, (мы ведь не можем уметь все)..... в связи с этим возникает вопрос, какие размеры локальных и глобальных образований должно иметь общество, ....и какую структуру, должно иметь общество, чтоб была возможность реализовывать заложенные в людях стремления соответствовать и превосходить, обеспечивать доступ к услугам людей в которых сосредоточены требуемые технологии и сохранить информационную обратную связь между людьми, чтоб сохранить адекватность действий, обеспечиваемую оценками этих действий от окружающих.

При хорошей обратной связи меду людьми - возможен хороший информационный обмен мнениями, люди как бы складывают свои мыслительные способности в один большой мозг, учитывающий большое количество переменных, но работающий медленно, итогом работы этого нашего мозга является информационный фон, окружающий каждого.
Понятно что нарушение или ухудшение связи между людьми, как и нарушение такой связи, ухудшает/замедляет работу этого нашего большого мозга, (общества).

Выше, в постах было описано, что люди реагируют,как на мнения живых окружающих, так и на мнения имитации этих окружающих (СМИ). В итоге на эти имитации возлагается дополнительная ответственность, за обеспечение общества не искаженной информацией. В противном случае, общество вырабатывает общее мнение по различным вопросам -без учета всей информации. А так люди, принимающие на себя обязанности координации работы общества, действуют пытаясь получить оценки за свои действия от мнения общества ( как и все остальные), из информационного фона, то эти координаторы тоже делают ошибки.

В общество, рано или поздно, все равно попадает вся информация о происходящем, и люди выносят свои оценки действий руководителям, но с опозданием. Прошлое от этого конечно не меняется, но добавляет опыта обществу.
Действующим руководителям, следует понимать, что их действия все рано будут, оценены по достоинству, и любые попытки отложить реакцию общества на их действия(нарушая обмен информацией), это всего лишь отсрочка этой оценки и замедление развития общества...Теперь у них нет основания объяснить свои действия незнанием, как работает общество, и любое нарушение принципов его работы, можно расценить как намеренное замедление развития, в угоду получения (при жизни) с имитированных ими самими, высоких оценок от своих действий.

далее, можно рассмотреть, распространение ложно эффективных алгоритмов действий в информационном фоне..., входящих в конфликт с наблюдаемыми эфективными алогоритмами...
То есть создание в СМИ фона, что в обществе высокооцениваемыми считаются одни действия, но на самом деле, этими действиями достичь признания не получится...
Это частный случай нарушения информационного обмена...но приводящий не только к неправильным оценкам чьих то действий, а к постановки не правильной цели в самом начале деятельности для каждого члена общества и к неправильным действиям...И приводит к еще большему замедлению развития общества, к унижению локального общественного образования (государства). к депрессии у проигрывающей, отстающей части всех людей на планете....В итоге таких повреждений, крутым считается одно, но все знают что на самом деле другое, это перегружает общество лишней работой и снижает эффективность каждого...

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 15:12 + в цитатник
Уж не знаю почему, но так получилось, что меня всегда интересовали причины происходящего, вокруг меня или принцип действия чего-либо.
Я, как и все люди, периодически чего-то хочу, чем-то не удовлетворен.
Вот угораздило заинтересоваться - откуда у людей появляются желания и из чего получается удовлетворение или удовольствие. При не малом разнообразии желаний и удовольствий получилось - что причин их возникновения не так много, вернее причин совсем мало, и они почти не зависят они от нас самих, но об этом чуть позже.

Мы купаемся и барахтаемся в своих впечатлениях как рыба в воде, мы пытаемся описать, от чего нам было хорошо и не склонны замечать того, что все эти положительные впечатления имеют общие причины. И мы очень ограничены в выборе, от чего мы можем получать удовольствие. И удовольствий вокруг нас не безграничный океан, а небольшой тазик, который имеет свои пределы.

Момент удовольствия.
Сначала я попытался понять, в какие моменты появляется это удовольствие или удовлетворение. По моим наблюдениям, удовольствие получается, когда я достигаю того, чего хотел, и если цель была одна, то по истечении, какого то времени, удовольствие проходит, и я ищу себе новую цель. Если я двигаюсь к цели, какими ни будь этапами, то получаю удовольствие при прохождении каждого этапа. Получилось - если деятельность предполагает несколько промежуточных результатов, то она наиболее занимательна.
К результатам деятельности может относиться и покупка (получение) какой либо игрушки, безделушки чтоб поиграть с ней или показать друзьям, демонстрация какого ни будь умения, игры на музыкальном инструменте, результата в спорте, найти своим детям занятие, которое считается крутым, чтоб это оценили знакомые, в общем, все то, что ценится среди людей.
С деятельностью все более-менее понятно, но иногда получается удовольствие от наблюдения чего-либо, а если точнее, то момент удовольствия совпадает с моментом, понимания - что я наблюдаю, слышу…. в момент осмысления воспринятого мною, созерцание пейзажа или картины. И то, что я воспринимаю - тоже ценится среди людей.
В данном случая я не трогаю удовольствие от секса и от еды, речь идет о прикладной человеческой деятельности, то чем обычно занимаются люди.
Сами читатели, вполне могут понаблюдать за собой, и понять в какой момент наступает удовольствие или его меньшая степень - удовлетворение.

Желания
Желания, это стремление получить то или иное удовольствие.
Но что я вообще могу пожелать?
О! чего я только не могу пожелать, воображение сразу рисовало кучу всего, чего бы я хотел… Хорошо, это будет описать невозможно , а чего бы я не хотел пожелать? Что пожелать не получится?
В итоге пришла одна несложная мысль, все мои желания, являются ценными не только для меня, но и еще для кого ни будь, из тех, кто меня окружает, из моего общества. Но причем тут другие, желаю то я, почему я не могу пожелать чего-то такого, что ни кто оценить не может? И вы не можете…
Попробуйте пожелать достигнуть, какого ни будь результата, который никто оценит или удивится тому чему не принято в вашем обществе удивляться. Например: вы удивились предмету, который всем известен кроме вас. Поняв, что этот предмет в обществе не считается редким, вы потеряете к нему интерес. Тоже самое и с желаниями, чем либо заняться или достигнуть какой либо цели. Мы не можем желать того, что в своем обществе никто не оценит…
Мы не можем сами для себя решить, что подметать улицу – круто, то что круто, мы сами решить не можем… можем - только предполагать…
Получается, что мы можем желать только того, что оценит хотя бы несколько человек, делать, что-либо, что не оценит никто, мы не будем. Это все равно, что сделать, а потом сломать, это просто не имеет смысла…
Что ж получается никакой автономности в выборе чего хотеть, мы хотим того, что в обществе считается редким, крутым и в таком духе…
Не знаю как вас, меня несколько удивил и унизил подобный вывод. Всеми моими желаниями управляет общество. Я могу захотеть только того, что будет, кем-либо оценено, если не сейчас, то в будущем, хоть когда ни будь. Исключительно ради себя самого, что-либо делать – не имеет смысла (кроме как поесть и заняться сексом) и даже это считается крутым, в зависимости от того, какую еду есть, где ее есть…. и с кем заниматься сексом и в какой обстановке. Мало того, я всегда стремлюсь, заняться чем-то таким, стать, кем-то таким, обладать чем-то таким, что в обществе высоко оценивается… И если мое положение в обществе, не соответствует нормам в обществе, то я буду пытаться, хотя бы, соответствовать уровню принятому в обществе.
Моя деятельность может приносить мне деньги, давать возможность существовать, но если эта деятельность еще и считается редким умением, или связана с высоким положением в обществе, то делать ее намного приятнее.
Но как так случилось, что люди совсем не автономны в своих желаниях, они могут хотеть только того, что круто в их обществах? Ведь в зависимости от того, в каком обществе человек воспитывался, он будет пытаться делать то, что круто, в его обществе.
Шахиды в исламских странах убивают себя во имя веры, потому что это считается круто в их обществах, мы совершаем подвиги, потому что это круто в наших обществах. Убиваем себя, потому что это считается круто!!! Какой же должен быть инстинкт, двигающий нас к таким крутым целям, который даже сильнее чем инстинкт заняться сексом, ведь ради секса люди себя не убивают!!! Ведь никто не станет, совершать подвигов, если его ни кто не оценит или ни кто об этом не узнает…вообще ни кто…
Получается что вся вина, за поступки тех или иных людей, лежит на обществе, которое поддерживает людей в их желаниях. Конечно, о движении к какой либо цели принимают сами люди, но желания, сами цели чего хотеть - появляются именно из поддержки некого конкретного общества и что нас заставляет действовать?

Инстинкт быть круче (по параметрам крутизны вашего общества)
Получается, мы можем выбирать себе цели, из тех, что считаются в обществе крутыми и так как мы только этим и занимаемся (в основном) то, мы наделены этим стремлением, инстинктом, достичь, надрать всем зад, быть круче или как минимум соответствовать какому либо уровню - принятому в обществе.
Именно это инстинкт, заставляет нас встать и начать, что-либо делать и через это получать удовольствие и удовлетворение от прикладной деятельности.
Можете даже не рыпаться, все, что вы можете захотеть, должно обязательно оцениваться еще, кем ни будь…. И вы будете выбирать именно такие желания…и будете продолжать подбирать себе такие желания, из тех, которые вам доступны в данный момент. Как только достигнете одних желаний (целей) будете искать такие же другие.

Область понимания общества (уровень понимания общества)
Чтобы сделать что-либо, достичь чего-либо, завладеть чем-либо нам требуется, чтоб наши результаты были понятны нашему обществу. Область понимания, зависит как от географии общества, так и от времени, когда это общество живет. Необязательно чтоб наше общество было большим, это может быть и компания из нескольких человек или целая страна. За последние тысячи лет, люди не сильно изменились в биологическом смысле, но люди придумали кучу всего чего можно захотеть. И если мы жили в одном обществе не подозревая о существовании других обществ, мы будем стремится к ценностям того общества в котором мы прибываем. Если мы попадаем в другое общество и если оно нам покажется более прогрессивным, то начинаем быстро впитывать ценности нового общества,. А если нам таким не покажется, то будем стремится вернутся в свое общество. Если мы задумали, как-то удивить членов нашего общества, то удивить получится только тогда, когда наше общество может понять редкость нашего умения или результата.

Однообразие.
Может это покажется спорным, но чтоб общество показалось кому-либо более прогрессивным, в нем должно существовать меньше однообразных обязательств, работы, которую приходится проделывать снова и снова. В обществе, где меньше однообразной деятельности, и в котором человеку понятно как занять достойное, уважаемое положение.
В этом смысле успех и скорость технического прогресса, такова потому, что это все более и более освобождает людей от однообразных действий.
Человек, которой попал, в более продвинутое общество, но не сумевший понять как занять в нем достойное место, будет чувствовать себя и в продвинутом обществе не комфортно, обычно это происходит потому что многие уверены что учится можно только в юности, и опять становиться учеником унизительно.
Человек который занимает в своем обществе, высокое положение, и понимает что его высокое положение не возможно в более продвинутом обществе, будет стараться скрыть от членов своего, не продвинутого общества, наличие продвинутого общества.
Мы не любим однообразия, но думаем, что не любим - работать, слишком крепко связаны эти понятия. Именно деятельность с признаками однообразия, признается работой.
Ведь мы не можем сесть и сидеть ничего не делать, нам же это сразу наскучит.
Значит отдых это не безделье, а то, что делать хочется, даже если это физически тяжело, а делать хочется то, что может быть оценено в нашем обществе.


Как почувствовать себя круче.
Способ быть круче, это попасть в число редких и крутых людей. Таких, которых совсем мало, и их высокое положение признается обществом, или обладать такими вещами, одеждой, которыми обладают такие редкие люди, бывать в таких местах, так же развлекаться, приобрести манеры поведения как у этих людей - это получится, даже если не обладать особыми талантами или не найти в себе нужного обществу таланта. В любом случае всем придется, как-то соответствовать уровню в обществе. Еще один способ отличатся от других - это приобрести умение, которое свойственно людям, умение которое тоже признается редким и крутым.
На самом деле оба способа отличатся от других, часто работают вместе, но способ отличатся, на основе умения, действительно зависит от способностей самого человека, а не от вещей которыми он обладает.


Развитие
Если мы можем хотеть только того, что хочет общество, как придумать что-то новое, ведь некоторым не достаточно быть как все, им хочется быть каким то образом круче окружающих.
Новое придумать можно, но если это новое будет на уровне понимания общества.
Это не так просто, ведь много чего можно сделать, но что сделать, чтоб это было достойно оценено? В зависимости от общества, в котором прибывает человек, уровень понимания отличается… У тибетских монахов ценится одно, у скинхедов - другое, в одном из племен проживающих вечнозеленых лесах – третье. Плюс еще внутри племен есть еще группы, а в группах еще боле мелкие группы, и все это начинается со всех людей в мире и заканчивается компанией из нескольких друзей. В идеале чтоб наши умения и результаты понимали все люди,….. или хотя бы друзья.
Потом, если кто то захочет отличатся это будет означать что он возвышается над остальными, что соответственно как бы снижает уровень остальных, и они будут пытаться присечь попытки выскочки.
Значит, отличатся можно, но с достаточно серьезным отрывом, от общего уровня в каком то умении, в каком то результате, на уровне понимания вашего общества.
Наиболее востребованное направление развитие, это то направление которое вписывается в логику генетически встроенных в нас программ. Устранение однообразия деятельности, самое востребованное направление, именно оно позволяет играть в свое удовольствие.
И развитие наше возможно только вместе с уровнем понимания нашего общества. То есть развивается не один человек, а все общество сразу, когда осваивает новые уровни понимания. Мы как продвинутые муравьи, которые развиваются вместе со всем своим муравейником.


Игры.
Мы уже знаем, что существуют инстинкты, такие встроенные в нас и животных программы, и мы с ними рождаемся.
И этих программ должно быть достаточно для того чтоб организм существовал.
Мы наблюдаем, инстинкты у животных и у себя, те стремления организмов, которые побуждают организм к действию. Инстинкт к размножению, регулирует - каких половых партнеров желать, как они должны выглядеть, пахнуть и т.д…. Инстинкты помогают нам с выбором еды. Мы также знаем, что и мы и животные склонны к играм, к таким вроде как бессмысленным занятиям, и может быть не совсем понятно, зачем природа, придумала такой способ деятельности для живых организмов.
С учетом появления новых терминов, таких как виртуальная реальность, мы можем понять - зачем нужны игры и какая у них роль, при взаимодействии нескольких организмов. Обычно принято считать, что только люди обладают самосознанием, моралью, такими высокими материями, которые не доступны животным, но последние исследования свидетельствуют о том, что, не смотря на более скромные способности у животных, у них есть и мораль и самосознание. Немало животных понимают, что видят в зеркале себя, а не кого-то другого, понимают язык символов, т.е. понимают, что изображение еды это еще не еда, используют и изготавливают орудия труда, им доступны понятия на уровне - я знаю, что он знает, что я знаю (прогнозирование поведения окружающих). И если мы еще не выделили элементы речи у животных, это еще не значит, что их нет. Вернее уже ясно, что у дельфинов есть свой язык, и они его получат после рождения, т.е. если они не находятся в обществе себе подобных, то они не получают языковых навыков.
Итак, об играх.
Игры не имеют смысла если в них нет правил и первенства, т.е желание занять какое либо относительно положение среди играющих, хотя бы временное. И похоже это единственный способ взаимодействия между организмами и способ познать мир.
В играх существуют правила, правила это принятые нормы для этой игры, это мораль.
Например, когда играют животные, они кувыркаются, пробуют разные способы взаимодействия, имитируя укусы, то, что им доступно. При этом они понимают, что есть правила, мораль, что кусать всерьез нельзя, и если кто то из животных переусердствует, укусит чуть сильнее, случайно, то другое животное взвизгнет, и тот кто укусил сильнее, чем по правилам понимает что поступил неправильно, аморально. В играх также выясняется - как можно взаимодействовать, между игроками, сохранить баланс отношений, ведь если укусить сильнее, то игра закончится, и взаимодействия не получится.
В процессе игр, без серьезных травм, организмы организуют свои общества, выстраивают иерархию в этих обществах, так как в играх присутствует инстинкт относительного первенства (быть круче), то в зависимости от силы этого инстинкта в том или ином виде существ, внутри вида образуется более сильная или более слабая иерархия.
Мы также знаем, что относительный уровень каждой особи, чтоб она начала себя чувствовать круче, зависит от понимания правил игры в обществах из их этих особей.
То есть остальные животные должны понимать правила игры. Пока только человек придумал самое большое количество игр, в которых, можно было бы занимать какое либо признанное обществом положение. И из этих правил, складывается все его социальное поведение. Любая деятельность людей связана с принятыми нормами, почему они такие, а не другие - обычно никто не задумывается, но все, так или иначе – регламентировано. И с момента рождения идет познание правил поведения, в обществе… как одеваться, как себя вести и т.д. Так как эти правила, носят умозрительный характер (для каждого отдельного человека) но имеют значение только для общества в целом, то и игрой это назвать вполне допустимо. Нам нужно одеваться именно в такую одежду, девочки носят юбки, мальчики брюки (обычно), но это ведь всего лишь предмет договоренности, в игре одеваться, с первенством в ней (кто круче), по определенным признакам, из чего она, о какого дизайнера и пр.
Ведь без относительного первенства игра не возможна - она просто не имеет смысла. И если люди делают что либо, на первый взгляд не связанное с первенством среди себе подобных, то лишь потому, что эта деятельность это подготовка, к какой либо игре, к деятельности по каким либо, принятым в обществе правилам. Наблюдение за игрой, для выяснения правил новых игр.

Эмоции
До того, как разобраться с правилами игр, до того как освоить их, нужно хотя бы в общих чертах понимать, окружающих. И до того как у людей появились язык как способ общения, природа придумала, вполне приличный, врожденный способ коммуникации, при помощи эмоций, да эмоции это язык, там нет такого количества информации как, в языке людей, но в общих чертах, на уровне « да» и «нет», понять друг друга можно. И мы до сих пор читаем эмоции, у животных, мы даже не задумываемся, как это получается, мы просто понимаем, что им плохо, что они злятся, или когда они довольны. И мы сами между собой используем это язык, демонстрируя свое состояние окружающим, и они тоже его понимают.

Виртуальная реальность.
Мы все знаем, что вполне способны судить о происходящем вокруг нас, делать выводы, но как это у нас получается?
Когда рождаются дети, они пока не имеют понятия о правилах каких либо игр, но им нужно как-то разбираться, куда они попали. Они наблюдают за тем, что происходит вокруг них, читают эмоции у своих родителей, понимают их состояние…и принимают правила игры, при которых конечно хочется положительных эмоции. Как только удается научиться говорить, обрушивается куча самых различных правил игры, в которые можно поиграть. Эмоции вполне логичный язык, там вполне однозначно понятно, какое состояние тебе демонстрируют. По тем же логичным правилам построен и язык людей, они строят логические цепочки, понимают их логичность и укладывают их себе в память, на основе одной логической цепочки строятся другие и т.д. пока не сформируется некая логичная модель мира. Этой модели мира вокруг человека или животного, ему достаточно для существования, чтоб участвовать в играх, быть в них достойным игроком. Из этих логических цепочек, как бы формируется виртуальная модель мира, в которую записаны все увиденные модели взаимодействия между всеми воспринятыми объектами.
То есть в человеке или в животном, формируется как бы виртуальная реальность мира, где человек не только помнит взаимное расположение предметов, и может представить их если закроет глаза, но и помнит все мнения обо всем, с чем он сталкивался в своей жизни, что он логически принял для себя как мнение правильное. Соответственно, качество этой виртуальной реальности, зависит от того общества, в котором мы прибываем, от времени в котором мы живем.
Так, хоть и косвенно, через наш вкус, через записанные в нас мнения обо всем, получается что мы делам то, что хочет общество.

Образование.
На мой взгляд, для того чтоб считаться умным, недостаточно много знать, а надо еще иметь способность строить логические цепочки из этих знаний и чем они длиннее, чем они разветвленнее, тем лучше решение которое способен принять человек. Привычка строить логические цепочки, образуется еще на стадии обучения в детстве и юности. И если при обучении, не заставлять человека логически понимать нужность тех или иных знаний, то способность к построению логических цепочек, развивается недостаточно, человек при этом знает много, но не может эффективно их использовать. Нельзя давать знания без объяснения и примеров, где и как их можно применять, этого не достаточно, и это не эффективно.
Мы можем это наблюдать по себе, нам не нравится зубрить, нам нравится потреблять знания тогда когда они нужны. Но по рекомендациям общества, мы зубрим, ведь этого от нас хотят.
В итоге каждый может для себя решить, какая часть знаний, полученных в учебных заведениях пригодилась. Какая часть легла мертвым грузом, а какую удалось логически использовать. Именно в возможности логически использовать знания их эффективность.
В принципе все, что мы можем наблюдать, это образовательная деятельность.
Есть мнение, что чтение книг, развивает больше чем просмотр, телевидения, но и тот и другой способ, строит в нас те или иные алгоритмы действий, и дело не в форме подачи информации, а дело в эффективности, при которой образуется возможность строить логические цепочки - между самой различной информацией.

Мораль
Я думаю, если бы существовало понятие виртуальной реальности, лет так 1000 назад, мы сейчас жили бы еще интереснее. Мы уже давно разобрались бы, откуда у нас наши желания, удовольствия и на кого они работают.
Ведь в этой генетике, во встроенных желаниях и инстинктах наших, есть мораль – «Человек человеку – не враг, но соперник». И для того чтоб играть, нам нужно общество, и мы тут как продвинутые муравьи, в продвинутом муравейнике и с игрушками надо бы по осторожнее. Да и другие виды вполне себе играют, ведь нам с ними хорошо, и так как мы тут пока самые умные надо еще и сохранить среду нашего обитания….
И можно без каких либо великих книг, найти логическое основание, для того чтоб понять, и может быть даже простить, себе подобного, который действовал не самостоятельно, а в соответствии с тем, что хотело общество вокруг него, а он был продолжателем, воли общества, может не самой удачной мутации этой воли.
выбор не велик..
можно быть муравьем, а можно быть частью муравейника...
мне кажется второе добавляет больше свободы и индивидуальности..

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник
понедельник...... жуть какая, могбы скозать каждый второй. А уменя и язык не повернётся о током.
Мая жизнь протикала в двух руслах работа дела/ друзья знакомые. И то и другое было вроди ка одно целое ... но чтота случилось всё развалилось по сторанам просто рухнуло . и теперь не понять какой день .

присяга малова

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:39 + в цитатник

 (604x453, 85Kb)

пить много значит весило

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:01 + в цитатник
 (700x525, 116Kb)
ДУРДОМ
 (700x525, 50Kb)

ну никак не забыть

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:39 + в цитатник
как не вспомнить)))
 (700x525, 143Kb)
 (700x525, 73Kb)

 (525x700, 66Kb)
 (700x525, 150Kb)

да савсеми бываит но самной постояно

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 03:33 + в цитатник
КАКОЙ я !!!!!! можно сказать счастливый!!!! уже не первый раз я оказывался возле черты, не минуемой смерти. Вот и со среды на читверг ночью меня на большой скорости на пешеходном переходе сносит машина "епаное гавно вчера я тока С велика ёбнулся два ребра сломал " прошли тока сутки после вчерашнего приключения и на тебе.
Я заехал в магаз после провиденного дня не о чем он был вроде. Купил пЕлемений пива и спешил дамой, надо было подругу встречать, утром ехать на вокзал. Залез с горем, пополам на велик «рёбра ужас как к вечеру болели» и патиху покатился к ближайшему перекрестку. Было уже поздно около часа ночи светофоры отключены машин мало, я посмотрел налево, проехал посмотрел на право увидел нисан пропустил его и по педалям во всю дурру, и тут ху от куда, вылетает ваз 2112. И В ГОЛОВЕ ПРОНИСИТСЯ ВОТ И ПИЗДЕЦ ,всё произошло быстро при ударе помню тока кок я спиной проминаю лобовое стекло, патом падение на землю, лежал на земле походу секунд 20 как мне сказали, патом очнулся как ни в чем небывало . В голове бедлам и паника, куча вопросов, как что болит, голова от людей кругом, как в фильмах ощущение голоса всё крутится как карусель))))))) МЕНТЫ ,ГАИ, ОПЯТЬ СКОРАЯ ПРИНЁЙ ТУПЫЕ ВРОЧИ, «КОТОРЫЕ СТОЯТ КАК ПИДОРЫ НЕ ВЧОМ НЕ БЫВАЛО ХОТЬ БЫ СКУ ПОДОШЛИ УКОЛ СДЕЛОЛИ»--- у меня уже шок начал проходить , и реально ломать начинало.
ВЧОМ СЧАСТЬЕ
ОДЕЛАЛСЯ ТОКА ПЕРИЛОМАМ ПАЛЦА НА ЛЕВОЙ НОГЕ , САДИНАМИ НА КОЛЕНКАХ, ШЕИ И ПОРЯДОШНЫМ СОТРИСЕНИЕМ БАШКИ С НЕ ПРОИЗВОЛНЫМ ВЫТИКАНИЕМ КРОВАВЫХ СОПЛЕЙ С НОСА " НАДЕЮСЬ НЕ МОЗГИ " ХОТЯ ТАК ПОХОЖИ:),
ВЕЛИК ОПЛОТИЛИ,ОТВЕЗЛИ ДАМОЙ, ЩА УЖЕ ПАХОДУ ОТЖИЛ ВСЁ ОК,ТОКА ХРОМАЮ, ЗАВТРО ПАПРУСЬ НА РОБОТУ, ЩАСТЬЕ, ЧУТЬ К НИБЕСАМ РВЁТ ., ОСТАЛОСЬ ТОКА ЗАСНУТЬ. ;)

 (500x699, 96Kb)


Поиск сообщений в ОНО_Я
Страницы: [3] 2 1 Календарь