-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yasui

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 15
Комментариев: 91
Написано: 253


Просто еще один пост

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:39 + в цитатник

Воспоминания...Сегодня я гуляла со своей подругой детства. Она для меня не просто подруга, а лучшая подруга, и нас многое связывает. Мы сегодня многое вспоминали...как прыгали через резиночку, как бросали сотки, играли в зачарованых...Когда я играла с ней мы будто находились в другом мире. Вспоминаю слова, которые я ей сказала после ссоры."Знаешь, ты моя лучшая и единственна подруга...и...прости меня." А она мне "Дура....Я хотела сказать тоже самое."В этот момент я рассмеялась и обняла ее.А сейчас...А сейчас она отдалилась от меня. Мы с ней видимся ну максимум раз в неделю...эх...

___________________

Я раньше смотрела Спецкласс А, но забросила его, мне не понравилось, а вот чет вчера в голову удорило и решила посмотреть. Блин...мне так понравилось!!!Очень интересно. Чем-то напоминает Ouran High School Host Club. Еше вчера посмотела Kirepapa (Яой). Было очень интересно и мего смешно. Я прям прокаваилася вся^__^

_______________________

Ну короче все. Всех чмок. и на прощание 

Ня!!!^___^


Рубрики:  •Мысли•
•Аниме•

ORI-hana   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:28 (ссылка)
Лучшие друзья навсегда останутся лучшими!
Меня яой всегда почему-то веселит!)
Ответить С цитатой В цитатник
Yasui   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:37 (ссылка)
Romantic_Girl_7, может быть...
^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-vanille   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:40 (ссылка)
а я сейчас обратно сближаюсь с лутчей подругой ^^
я поняла, кроме нее у меня никого нет дорогого, она сейчас болеет и я за ней ухажую <_<
Вообщем друзья это радость жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Yasui   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
Kamy-chan, ой, как здорово. .ну всмысле пусть она выздоравливает.))
Ответить С цитатой В цитатник
-vanille   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:49 (ссылка)
Yasui, оке ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Nancy   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
Лучшие друзья - это прекрасно! Я мяф тож есть такая подруга!
Спецкласс А - это мего аниме! Я просто тащусь от него! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мосик_Хитрый_носИк   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 00:06 (ссылка)
в спецклассе А мне голос главного героя парня показался знакомым.. потом ток дошло, что сэйю тот, кто озвучивал Лелуша в Гиассе))
У меня тож лучшая подружка отдаляется понемногу, у неё молодой человек и она сутками с ним. Я за неё искренне рада.. хонто. Но так хочется вернуть всё то..что было раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Yasui   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
Hikaru_Tsu, надеюсь у всех есть такая подруга))
Ответить С цитатой В цитатник
Yasui   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:38 (ссылка)
Мосик_Хитрый_носИк, аа...точно!!как я сама не додумалась
во во. У меня тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Nancy   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:09 (ссылка)
Yasui, Я тоже! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку