-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Ценитель_красоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 114


Мысли_2

Среда, 18 Марта 2009 г. 22:28 + в цитатник
Не знаю, быстро я добавляю эти сообщений или нет. Я даже примерно не днаю, как часто их надо добавлять. В принципе это не важно. Важно то, что я их добавляю и всё. Ну так вот

Я тут подумал, что есть же люди, которые сидят в контакте, в одноклассниках, тут а потом так умирают. А у них остаются непрочитанные сообщения и им ещё пару недель будут писать "Привет, как дела", а потом забудут конечно, но всё-таки это мило...


(надо будет написать стих по этому поводу, или лучше рассказ, вернее повесть)

Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:02 (ссылка)
хм..это хорошая идея для книги...ты никогда не думал о написании книги?..думаю у тебя бы получилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Ценитель_красоты   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 13:22 (ссылка)
ну книг у меня к сожалению нет, но пара рассказов есть и стихов немножко
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:45 (ссылка)
Миша_Ценитель_красоты, выложи свои рассказы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:01ссылка
извини, но где попало я их не выкладываю. Их то читало человек пять, не больше

Можно сказать для себя пишу))
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
Миша_Ценитель_красоты, понятно.. а я если что напишу , то низа что не показываю человеку которого знаю лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Ценитель_красоты   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
у меня такое раньше было. Когда впечатлительный был и боялся критики. Потом ЛСД всё это из меня полностью выкинуло и уже вот пару лет я не боюсь забыть тетради или листки на столе) (ты же боишься, если я правильно понял)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:31 (ссылка)
Миша_Ценитель_красоты, ты прав...ужасно боюсь. как-то мама прочла мой стих, спросила я ли это написала...ну я соврала что в инете нашла...не знаю как избавиться от этого страха. а однажды я увидела как моя тётя , без спроса,роется в моём личном ящике в поисках альбома с моими рисунками... и после этого..да было много таких случаев...Я людям что-ли перестала доверять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:55ссылка
)))) даа было такое)) со временем пройдёт, а может и не пройдёт
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:42 (ссылка)
Миша_Ценитель_красоты, лучше б прошло...я ж творческий людь и жизнь моя с искусством будет связана...какой же я тогда буду художницей с таким комплексом?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Ценитель_красоты   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:12 (ссылка)
наоборот, творческие люди странными должны быть))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 23:17 (ссылка)
Миша_Ценитель_красоты, ну тогда у меня всё нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистичное_существо   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 07:17 (ссылка)
действительно,отличная мысль!кстати тут где-то есть сообщество мертвых дневников,т.е. дневники умерших людей...интересно читать что они писали перед смертью
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Ценитель_красоты   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:46 (ссылка)
А откуда те, кто создал это сообщество знают, что хозяева этих дневников умерли?
Ответить С цитатой В цитатник
Сипа_Зомби   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Так мило,правда.Это заставляет задуматься.
Меня задевает,когда,например,в контакте,был человек,вы с ним общались,а потом он удалил страницу,его больше не будет,ты не узнаешь его номера,это был мимолетный знакомыЙ,но общение было с ним интресно,а его не стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:32ссылка
Сипа_Зомби, а я думаю, что интересно, кто-нибудь будет думать обо мнеиз интернета , если я умру? Сомневаюсь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:33ссылка
ну тебе, Сипа_Зомби, это не грозит, ты же ЗОМБИ))
Сипа_Зомби   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
я и так умерла)а еще я люблю человеческую плоть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:22ссылка
употреблять? Или любишь абстрактно, образно?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку