-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за -Ich_liebe_es-


Konstantin666
Голосовать
VS
-Ich_liebe_es-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -5 друзей

ХД. Классный чел
ХД. Классный чел
Всего у меня 2 друга

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Биллька_Каулитццц» на 24 апреля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как напомнить о давнем обещании Polina_rock_lady. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как посплетничать в сообществе TOKIOBILLHOTEL. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Billy_Kaulitz13. Удивительно, но несмотря на то, что Google в перигее, сегодня интересно будет почитать Vindemiatrix_Amarillis.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Биллька_Каулитццц

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 77
Комментариев: 872
Написано: 1726


Дарова.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 08:43 + в цитатник

как вы тут?

Я нормально. 

Что-что меня завоевал Интернет. 

Вообще от компа не отхожу. 

Мама ругается.....ужес как.

На любой вопрос мой ответ "Минуточку")))))))

Мелкая вчера сняла на камеру меня за компом.

Я даже не знала об этом. Сейчас случайно увидела)))) 

Вот-так вот тачет моя жизнь........

 (500x400, 33Kb)

Dari_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 08:54 (ссылка)
Это называется дорвалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:01 (ссылка)
Dari_Cocaine, точняк
Ответить С цитатой В цитатник
Businkooo   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:21 (ссылка)
Эх крыша, крыша Она уже у многих поехала, а у некоторых давно уехала
Ответить С цитатой В цитатник
Astral_Romance   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:26 (ссылка)
Привет)))На мя тоже маман орет постоянно))))Так што ты не одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Йоли   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 15:34 (ссылка)
да да ты не одна такая! я тож целыми днями возле компа сижу! делать нечего но все равно сижу!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:41 (ссылка)
Businkooo, эт кто же эти некоторые?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:41 (ссылка)
Plaksssa_Mirtl, ну я рада
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
Lady_Tom, да как привязанная))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:49 (ссылка)
Биллька_Каулитццц, интернет затягивает....
Ответить С цитатой В цитатник
Villkaa   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:30 (ссылка)
Приветик! Cообщество Tokio Hotel - ЗАХОДИ

СЮДА
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Sharapova   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:15 (ссылка)
О_о меня вытащить невозможно вообще
Тоже кричат...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку