-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за -Ich_liebe_es-


Konstantin666
Голосовать
VS
-Ich_liebe_es-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -5 друзей

ХД. Классный чел
ХД. Классный чел
Всего у меня 2 друга

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Биллька_Каулитццц» на 24 апреля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как напомнить о давнем обещании Polina_rock_lady. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как посплетничать в сообществе TOKIOBILLHOTEL. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Billy_Kaulitz13. Удивительно, но несмотря на то, что Google в перигее, сегодня интересно будет почитать Vindemiatrix_Amarillis.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Биллька_Каулитццц

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Фанфики_о_ТН Пиаримся_вместе _Designs_For_You_ _Tokio_Hotel_Bill_ _Tokio_Hotel_Russia_ Born_To_Dance Fan_Club_Princessa_Avenue Geo_club Designs_for_you Teen_Wolf_TV Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 77
Комментариев: 872
Написано: 1726


ПРИФФФ

Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:45 + в цитатник

 а эт снова я. Прикиньте, не могла вчера сюда зайти.   Я и ногами топала, и злилась-не хочет и все. Ну хоть сегодня зашла. И на том спс..

о чем эт я? А! вчера с моей мелкой приключилась такая история. У нее фик такой, ну мечта, найти аську Билла или Тома. Вобщем дело было так. Лежит она на кровати, а рядом за ноутом сижу. Тишина стоит, аж в ушах какой-то звон не очень приятный. Вдруг слышу "ААААААААА!!!!! Нашла!!!!!" Я сначала и не поняла, что она нашла. Оказывается ввела она в аське Bill kaulitz. Выбило ей результат. Онлайн контакт с таким именем. Вот диалог

-Hallo-она

-Hallo-ей

По-немецки, значит спрашивает:" Ты настоящий Билл?"

Ей Отвечают "Да" и выходят.

Бедная девочка до сих пор уверена, что это тот самый Билл.

Лично я раньше тоже болела мечтой найти его контакты. Да и скажите, кто из фанов этого не хотел? Но я уже давно не верю в то, что это реально. Вот такие пироги

Кстати, завтра еду в салон "перья" на голове делать. Мама хочет, чтоб в солярии полежала. Ни за что! Насмотрелась я ужасов о соляриях. Да и....пока))))

 (550x365, 88Kb)

Businkooo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:18 (ссылка)
XDDD Это точно не настоящий Билл! У него 100% нет аськи, а вот как мои подружки с Томом разговаривали я могу тебе рассказать)))))))))))))))))) Причем это 1000000000% был ОН!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:44 (ссылка)
Привет)
Да, я находила в асе 54 настоящих Билла, некоторые из них даже русский знали, представляешь?))
И про солярии... правда, не ходи. От енго даже рак кожи может быть... брр...
Ответить С цитатой В цитатник
blossom   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:58 (ссылка)
наивная.....
ахах)я тож ненавижу солярии
Ответить С цитатой В цитатник
Astral_Romance   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 10:35 (ссылка)
Нее...Нет его в асе, ему чо делать нечего штоли...
Ответить С цитатой В цитатник
laughtsummer   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:46 (ссылка)
я тоже не верю-в БРАВО уже писали про одного такого Билла0)хотя чудеса еще случаются
Ответить С цитатой В цитатник
x_comatose_x   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
бля,фанаты хДДД
боюсь их,они злые очень хДДД
слава богу,что не слушаю уже ТН
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку