-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за -Ich_liebe_es-


Konstantin666
Голосовать
VS
-Ich_liebe_es-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -5 друзей

ХД. Классный чел
ХД. Классный чел
Всего у меня 2 друга

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Биллька_Каулитццц» на 24 апреля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как напомнить о давнем обещании Polina_rock_lady. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как посплетничать в сообществе TOKIOBILLHOTEL. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Billy_Kaulitz13. Удивительно, но несмотря на то, что Google в перигее, сегодня интересно будет почитать Vindemiatrix_Amarillis.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Биллька_Каулитццц

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Фанфики_о_ТН Пиаримся_вместе _Designs_For_You_ _Tokio_Hotel_Bill_ _Tokio_Hotel_Russia_ Born_To_Dance Fan_Club_Princessa_Avenue Geo_club Designs_for_you Teen_Wolf_TV Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 77
Комментариев: 872
Написано: 1726


приветики

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:37 + в цитатник

Привет всем.

Я оч рада, что снова тут.

Как вы? 

Я отлично.

Ну если так можно назвать все,

Что произошло со мной на этой неделе. ХД

Во-первых я чуть не попала под машину.

Не знаю, как это получилось.

Я просто летала в облаках.

А вчера мы с Олей давали деру от каких-то отморозков.

Блииин. Было страшно.

Мне казалось, что сердце просто выскачило.

А ноги, наверно, до ушей поднимались.

Нет, ну ладно бы они просто решили нас попугать.

Нет же. Они побежали за нами.

Оля как назло еще и на каблуках была.

Упала.

Короче мы чудом ноги унесли.

Я теперь боюсь выходить на улицу

 (128x128, 7Kb)

Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:51 (ссылка)
омг..жесть.аккуратней.
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:58 (ссылка)
Die_Bills_Hoffnung, теперь буду
Ответить С цитатой В цитатник
Your_god_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:51 (ссылка)
Ты довай по аккуратней и под машину не поподай...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ich_liebe_es-   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:00 (ссылка)
да блин тупые машины,нас тоже с девчонкой чуть не збили(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Биллька_Каулитццц   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
-Ich_liebe_es-, кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
irihkaKiss   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
аккуратней там ходите, внимательней! отморозков щас везде хватает!
а под машину я сама за всю свою жизнь чуть раз 20 наверное не попала и всё по той же причине! слишком ного в облаках летала и в свои мысли уходила
Ответить С цитатой В цитатник
Your_god_   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:24 (ссылка)
А у меня чутли мама не попала под машину
Ответить С цитатой В цитатник
Totgeliebt_in_Bill   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 14:09 (ссылка)
Я тоже такое переживала...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomilla   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 13:21 (ссылка)
ох!!!!(((((вы там поосторожнее!!!с этим шутить нельзя!!!!за мной как то какие-то пацаны гнались...один за руку схватил я еле вырвалась тот подсвиснул другому и вышел бугай с ножом а с ним еще парочка.....я вообще в слезах летела домой не знаю вообще как я отдуда удежала.....наверное мировой рекорд по бегу побила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:25 (ссылка)
Ох, сейчас под машину попасть - раз плюнуть. Дураков на дороге хватает.
Хорошо, что хоть успели от этих отморозков убежать... аккуратнее там...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку