-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Гиренко-Дремова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача Рецепты_домохозяек Live_Memory Geo_club Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей: 1010
Комментариев: 2426
Написано: 4832


ПИРОГ ФРУКТОВЫЙ

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:04 + в цитатник
Сегодня обнаружила положительные стороны склероза-изобретение нового рецепта. Но есть и минусы- в стакане остались лежать в гордом одиночестве 4 желтка.........Всё бы ничего, и так вкусно, правда, пирог был бы повыше...Но ведь теперь мне надо завтра их пристраивать(((((

ТЕСТО: по 150 г сахара, муки, маргарина, 4 яйца(отделить белки и желтки), 50 г шоколада(думаю, можно и без него) .НАПОЛНИТЕЛЬ: по рецепту-вишня. У меня персики. Взбить белки до устойчивой пены. Растереть мягкий маргарин с сахаром миксером. Добавить стружки шоколада, желтки ,муку-немного вымесить миксером. Деревянной ложкой вмесить аккуратно белки.Уложить в смазанную и посыпанную мукой форму ( у меня бумага) высотой примерно в 2 пальца( у меня форма d= 28 см) Сверху выложить фрукты-ягоды (у меня в 2 слоя) , присыпать сахаром и орехами( у меня орехов не было, сделала масляную крошку из маргарина и муки).Печь при 180 гр. минут 25 до румяного цвета.
SAM_5814 (700x525, 110Kb)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

tvorcheskaya   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 15:17 (ссылка)
Вот отличный рецепт - пирог
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку