-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Гиренко-Дремова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача Рецепты_домохозяек Live_Memory Geo_club Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей: 1010
Комментариев: 2426
Написано: 4832


Без заголовка

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:27 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Стрекаловских ленивая Чабатта




оригинальный рецепт
3 ст - муки
1,25 ч.л. - соли
1 ч.л. - дрожжей (быстрых)
1,5 ст - воды
травы итальянской кухни
Способ приготовления
В миске смешать муку, соль и дрожжи.
Влить воду, перемешать. НЕ МЕСИТЬ.
Накрыть полотенцем и оставить на 12 - 18 часов.
Выложить тесто на стол, разделить на две части.
Сформировать прямоугольники, затем завернуть края к середине начиная с длинной стороны.
Выложить на смазанный маслом противень, накрыть пленкой и дать пойти 30-40 минут.
Посыпать травками.
Выпекать 30 - 40 минут при 200 градусах.
Готовность определяется постукиванием по корочке - если звук звонкий - хлеб готов.

я сделала половину указанных продуктов.
замесила(сначала вилкой,потом миксером) тесто в 12 часов(ночи)
укрыла его целлофановым пакетом,и укутала в одеяло
поставила к батарее.
в 8 часов утра решила проведать свой хлеб
тесто пузырилось,мне оно показалось жидким
и я добавила примерно полстакана муки(вымесила),и оставила его подходить.
в 9 часов я из него сформировала овальный батончик,и еще
подождала 40 мин.затем поставила в духовку.
выпекала около часа(видно этого много,но у меня духовка плохая)
травы(сухие)добавляла с первый замес..и не смейтесь,цедру
апельсина..просто она болталась без дела.
мое мнение: хлеб мне понравился,вот только получилась толстая корочка
я думаю это от времени выпечки..всё!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку