Три месяца спустя после смерти Пабло Пикассо появилась совершенно неизвестная картина умершего гения. Она не была подписана. Но манера письма, цвет, фигуры — все это принадлежало, без сомнения, Пикассо. Кроме того, появилось несколько его черно-белых рисунков, которых раньше никто не видел. Специалисты всего мира, гадая, кому же все-таки принадлежат эти картины, обратились к британцу Маттью Маниингу, который, по его словам, имел потустороннюю связь с Пикассо.
Во время контакта ему пришлось собрать всю свою волю, так как он чувствовал, что Пикассо водит его рукой. Маннинг имел потустороннюю связь и с другими художниками. По сравнению с ними Пикассо был очень нетерпелив. Дух его водил рукой Маннинга так страстно, что перо дважды выскальзывало из пальцев медиума.
Контактировал Маннинг с художниками разных направлений. Среди них были Пауль Клее, Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Паулюс Поттер и Исаак Оливер. Картины, которые они рисовали рукой Маннинга, ничем не отличались от оригиналов. Точно такие же результаты получил бразильский психолог Луиц Гаспаретто.
В 1978 году он служил в английской телевизионной компании Би-би-си «Национальное возрождение». Впав в транс, он нарисовал перед телекамерой 21 картину. Причем иногда работал одновременно двумя руками над двумя разными картинами. Появились новые творения Ренуара, Сезанна и Пикассо. Рисовал Гаспаретто так быстро, что кое-кто из зрителей считал, что он воспроизводит новую картину с помощью телепатии. Психолог Гаспаретто никогда не обнаруживал в себе таланта художника и рисовал совершенно автоматически.
Сомневающимся он отвечал: «До сих пор я ни разу в жизни не встречал того, кто рисует двумя руками и работает в тридцати разных художеетвенных направлениях». Когда он не рисовал перед телекамерой, то делал это дома в темноте. «Мне не нужен свет. Тот, кто находится там наверху, видит намного лучше», — говорил он.
Тайны мира -
http://www.tainamira.ru