-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудо_по_имени_Уруха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 55
Написано: 117


Такое коварное утро^^

Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:45 + в цитатник

Доброе утро!И с каких пор я сижу в инете в такую рань?)Не знаю...Что-то сегодня мне хочется что-нибудь веселое и бесбашенное учинить.Смотря на мою депрессию,это странно.Но сегодня как раз сходка,есть возможность для этого.Но из дома выползать тож не охота...Зато на улице солнце!!!Я так рад,я давно не видел солнышко)

Медленно сходу с ума,сижу и слушаю английскую версию Карамела и каваюсь)

Эх...Что бы мне такого придумать?Что бы и весело и красиво одновременно...Опять что ли надеьб парик на бабушку и начать стричь.Я ведь так и не достриг его...Это конечно весело,но бабушку тож надо пожалеть.Придет мой парень,на него и одену парик)Хотя его мне как-то совсем не хочется видеть.

Опять мучил фотошоп)Сделал картинку для моей любимой.Воплотил все в наших косплеях.Соби и Юико...Необычный,малопривычный пейринг.Но из-за этой необычности я его и выбрал.Рефу и Тинкю слишком обычно,а больше косплея по одному аниме у нас нет.



Такео   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:00 (ссылка)
о да) пейринг, я бы сказала, вообще не встречаемый)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_по_имени_Уруха   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:03 (ссылка)
Такео, Это точно)Я один раз видел легкий намек на него.Но в моем случае он живет.Он существует!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
Чудо_по_имени_Уруха, интересно бы на такое посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_по_имени_Уруха   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
Такео, Хех)Ну если когда-нибудь сфоткаем это,то я выложу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:10 (ссылка)
симпотичная работка в фотошопе)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_по_имени_Уруха   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:18 (ссылка)
Kain-sama, Спасибки)На мой взгляд она не удалась...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Seishin-   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:40 (ссылка)
Обязательно повеселись. Нужно заканчивать с депрессией^^
Картинка очень даже))) Редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_по_имени_Уруха   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
-Seishin-, Знаю^^
Сам делал)
Ответить С цитатой В цитатник
-Seishin-   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_по_имени_Уруха   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:05 (ссылка)
-Seishin-, Спасибо^///^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку