-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Сарачан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) вязалочки Уголок_психолога Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 1886
Комментариев: 132
Написано: 2356


Крошки хлеба на столе...

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 01:39 + в цитатник
* * * * * * * * *

Крошки хлеба на столе.
Чай остывший в кружке.
Вспоминает обо мне
Ночь, моя подружка.

Торт стоит среди стола,
Кремом привлекая.
Что ты хочешь мне сказать?
Неужель не знаешь?

Расскажи как в синеве
Звезды рассыпаешь.
И как с месяцем вдвоем
Сны мои качаешь.

Как по Млечному пути
Пролетит комета.
И как мне себя найти,
Потерявшей где-то.

Я коснусь своим теплом,
Сумрак согревая.
Прогоню что было сном,
То, о чём не знаю.

Приласкаю я мороз
Да холодный ветер.
Стану былью не в серьез,
Той что не заметил.

Льдом так скована вода,
Что сломать не в силах.
Всё , что было - то вчера,
Было всё да сплыло.

Что сейчас - реальность дней
Да холодный вечер.
За окном стихла метель,
Завершилась встреча.

Завтра - будущее. Вновь
Новый день настанет.
Постучит с весной капель
Да теплом поманит.

Я пройду по мураве,
Улыбаясь небу.
Знаю, что тебя найду.
Как далёко б не был.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку