-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантэ_Клаус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 27


Dreams

Вторник, 17 Марта 2009 г. 00:32 + в цитатник
Не буду рассказывать,что произошло сегодня,т.к впринципе и ничего рассказывать,ничего интересного сегодня не было. Но ближе к вечеру мне захотелось помечтать. Так хочется,что бы всё было, как в кино....
Хочется,что бы любовь и дружба была, как в кино. Эти романтические истории...ааа...как хочется,чтоб всё было так!!! Не хочу,чтоб была безответная любовь(хоть к счастью со мной пока токого не было),но всё же с некоторыми это случается и это ужасно,хотя мне кажется,что даже без этих эмоций жизнь была бы скучна. Ещё наткнувшись на фильм "Куклы"на ТНТ я долго думала о настоящей дружбе. Этот фильм ясно отображает то,какой должна быть дружба на самом деле. Сейчас очень сложно найти настоящего друга(подругу)...ещё раз убеждаюсь в том,что дружба измеряется временем. По-мимо времени в жизни,опираясь на различные ситуации,ты понимаешь,кто тебе друг, а кто просто притворялся твоим другом. Ладно не будем о грусном...
Ещё я попыталась представить,что ждёт меня дальше....Кем я буду? Сколько у меня будет детей? Какой будет муж? Я преставляла себе много разных вариантов даже самых неожиданных...уф....посмеялась. Ещё я подумала о том в какую сказку я хотела бы попасть. Конечно,во снавном это были Диснеевские мулитики:"Русалочка","Спящая красавица","Золушка", "Красавица и чудовище", "Алладин"...и много много других. А мой самый,самый любимый мультик и мюзикл-это "Горбун из Нотер-Дама(Нотер-Дам дэ Пари).
Ещё я поймала себя на мысли,что я родиласть,не в то время...Хочу в 18,19 век. Каждый день носить роскошные большие пышные платья,ходить на балы,писать письма любимому....да,в то время молодые люди умели ухаживать за дамами(конечно,не все,и в то время своих козлов хватало);) А как раньше вели беседу...аааа...эти словечки,типо: "будьте так добры...", милейший,мадам,мисье и т.д А не мат-перемат. Короче куча разных мыслей крутилось в мой голове...
 (400x276, 19Kb)

Понравилось: 24 пользователям

The_Swan_Princess   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
Да.....про мальчиков Вика ты права,ничего не скажешь=))) И про разговоры=)) Всё это отбражает 21 век=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сантэ_Клаус   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:09 (ссылка)
эхх..остаётся,только вздыхать...
Ответить С цитатой В цитатник
Hannah_Kopeliovitch   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 04:45 (ссылка)
viiiiiiiiiiik, ya sku4ayu(((no ne ob etom
Po-moemu sey4as vse devu6ki hotyat "4tob, kak v kino", no parni sey4as po4emu-to special'no ubivayut v sebe romantikov....jal'
hhh, predstavila tebya v mul'tike "Krasavica i 4udovi6e" na meste 4udovi6a, hohoho
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку